А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 9 по 11 марта 2011 года стал комедийный боевик «Мачо и ботан» / «21 Jump Street», стартовавший на 3,121 площадках и заработавший $35,000,000 (бюджет - $42 млн.).
Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 53% зрителей - мужчины, 50% - в возрасте младше 25 лет.
Вторую строчку занимает анимационный фильм «Лоракс» / «Dr. Seuss' The Lorax», в свой третий прокатный уикенд собравший $22,800,000, общая касса - $158,400,000 (бюджет - $70 млн.).
На третьем месте - фантастико-приключенческий экшн «Джон Картер» / «John Carter», заработавший за две недели проката $53,172,000, из них $13,515,000 - сборы минувшего уикенда (бюджет - $250 млн.).
На четвертом месте - молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» / «Project X», собравшая в минувший уикенд $4,005,000, суммарный результат - $48,131,000.
На пятом месте - драматическая комедия «Тысяча слов» / «A Thousand Words», заработавшая за две недели проката $12,103,000, из них $3,750,000 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $40 млн.).
На шестой строчке - приключенческий боевик «Закон доблести» / «Act of Valor» с результатом $62,398,000 за четыре недели проката, из них $3,678,000 - касса минувшего уикенда (бюджет - $12 млн.).
На седьмом месте - экшн «Код доступа "Кейптаун" / "Safe House", в свой шестой прокатный уикенд собравший $2,800,000, общий результат - $120,200,000 (бюджет - $85 млн.).
На восьмом месте - приключенческая лента "Путешествие 2: Таинственный остров" / "Journey 2: The Mysterious Island" со сборами $95,066,000 за 6 недель проката, из них $2,460,000 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $79 млн.).
Девятую позицию занимает комедия "В доме отца" / "Casa De Mi Padre", дебютировавшая на 382 площадках и заработавшая $2,200,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором Lionsgate/Pantelion, 51% зрителей - мужчины.
Замыкает десятку лидеров комедия "Значит, война" / "This Means War", собравшая в свой пятый прокатный уикенд $2,125,000, суммарный результат - $50,525,000 (бюджет - $65 млн.).