А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пермское УФАС аннулирует контракт на капремонт трассы Пермь - Усть-Качка

Пермское УФАС намерено аннулировать контракт на выполнение капитального ремонта десятикилометрового участка автодороги Пермь - Усть-Качка. Об этом «ФедералПресс» сообщили сегодня, 19 марта, в пресс-службе антимонопольного органа.

В августе 2011 года контракт на выполнение капитального ремонта десятикилометрового участка трассы Пермь - Усть-Качка, начальная цена которого составляла более 576 млн рублей, выиграло КТ «Пермская ДПМК». Однако впоследствии торги были аннулированы Пермским УФАС. Поводом для аннулирования торгов стала жалоба другого участника аукциона, ООО «Сириус ДВ». Несмотря на это, заказчик, ГАУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края («Управтодор») все же заключило контракт с «Пермской ДМПК» и обратилось в суд с требованиями о признании решения и предписания Пермского УФАС недействительными.

14 марта Федеральный арбитражный суд Уральского округа оставил без изменения решения нижестоящих инстанций и не удовлетворил кассационную «Управтодора».

«Вместо того, чтобы исполнить законное предписание антимонопольного органа, заказчик в нарушение всех норм подписал контракт и перечислил по нему авансы, - говорится в сообщении УФАС, - Постановление суда Уральского округа позволит нам признать заключенный с КТ "Пермская ДПМК" недействительным и обратиться в правоохранительные органы с заявлением о расходовании бюджетных средств в нарушение закона».

Напомним, до недавнего времени аукционы, проводимые «Управтодором», регулярно подвергаются нареканиям со стороны антимонопольщиков, поскольку, будучи автономным учреждением, «Управтодор» в принципе не мог быть госзаказчиком. Однако 1 января 2012 года «Управление автомобильных дорог» стало бюджетным учреждением, то есть субъектом госзаказа.