А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал, что ряд команд Формулы 1 продолжают сомневаться в легальности аэродинамического воздуховода, разработанного инженерами Mercedes, и на этой неделе дискуссии продолжатся.
Руководители Red Bull Racing и Lotus F1 уже встречались с техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом в Мельбурне, высказав свое мнение об этом техническом решении, которое представляется им нелегальным.
Эти команды рассматривали возможность подачи официального протеста еще в Австралии, но решили пока не прибегать к крайним мерам и сначала обсудить ситуацию за закрытыми дверями.
По словам Эрика Булье, руководителя Lotus F1, в ближайшие дни станет ясно, удастся ли найти выход из сложившейся ситуации.
«Мы продолжаем переговоры с Чарли Уайтингом. Конечно, мы не стали ничего предпринимать в Австралии, но хотим во всем разобраться, – приводит слова Булье британский Autosport. – Если честно, было бы неправильно подвергать сомнению результаты гонки, так что наш план состоит в том, чтобы выждать несколько дней. Посмотрим, как будут развиваться события».
«Думаю, существуют разные интерпретации заднего крыла Mercedes, – добавил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Мы обсуждали этот вопрос с Чарли Уайтингом и решили не подавать протест в этот уик-энд.
Есть и другие команды, кто, возможно, отреагировал еще острее, чем мы, но просто хочется получить разъяснения, поскольку можно привести такой аргумент: на работу воздуховода влияет гонщик.
Он нажимает кнопку, и открывается это отверстие – следовательно, система активируется гонщиком, а это идет вразрез с требованиями регламента.
Система хитроумная, и мы готовы снять шляпу перед Mercedes в знак признания их изобретательности, но самый главный вопрос: легальна ли она?
Расстраивает то, что в следующем году все эти системы, несомненно, будут запрещены, но пока нам придется заниматься их копированием, что неизбежно потребует значительных расходов. Топ-команды займутся собственными подобными разработками, но маленьким командам это окажется просто не по карману».