А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КПУ считает, что смертная казнь должна бытьв законодательстве Украины, но применяться лишь тогда, когда исключены все сомнения в виновности преступника. Об этом «Обозревателю» заместитель главы фракции КПУ Петр Цибенко.
«КПУ, и я в частности как ее представитель, абсолютно убеждены в том, что необходимо ввести смертную казнь. Но, общество у нас такое, знаете, произойдет что-то из ряда вон выходящее, как это произошло в Николаеве, и все сейчас кричат - нужна смертная казнь. Завтра - отошло что-то на второй план и опять забыли. Я повторяю, это необходимо. Понятно, что это не будет поголовно или тотально. Необходимо выписать все очень аккуратно все случаи, ситуации, при которых она будет применена. Но вражина должен понимать, что над ним висит этот дамоклов меч, и если он заберет жизнь у кого-то, он должен понимать, что у него тоже могут забрать эту жизнь», - утверждает Цибенко.
Но смертная казнь должна стать исключительной мерой наказания и не применяться поголовно.
«КПУ предлагает назвать это наказание - исключительной мерой. А следовательно, этой исключительной мере должны предшествовать все, установленные законом процедуры, чтобы были исключены любые ошибки. Чтобы были также исключены все сомнения, что казнили именно того человека, который и совершил это преступление. Именно потому, что это - исключительная мера наказания. Тут не перепишешь протокол начисто, ведь забирается человеческая жизнь», - заявляет народный депутат.
Пусть эта мера будет применяться крайне редко, но, по мнению Цибенко, в законодательстве она должна присутствовать.
«Чтобы человек, который забрал жизнь, понимал, что у него ее тоже могут забрать. Но уже не по чьему-то желанию или заказу, а по закону», - говорит депутат.