А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Независимо от того, кто выиграет президентские выборы во Франции, производители товаров класса люкс понесут большие убытки, сообщает Bloomberg
Лидирующие по данным соцопросов кандидаты в президенты Никола Саркози и Франсуа Олланд оба предложили увеличить налоги, в том числе налог на роскошь.
«Франция может стать второй Италией», - заявил французский аналитик.
Производители дорогостоящих товаров оказались под давлением после прихода Марио Монти на должность премьер-министра Италии в ноябре. Более высокие налоги и ограничение на уплату наличными в размере одной тысячи евро резко снизили спрос на бренды, в том числе на Gucci, значительно уменьшив среднюю стоимость покупки.
Во Франции Олланд предложил увеличить доход на прибыль на 45% для тех, кто получает более €150 тысяч в год, и обложить налогом в размере 75% доход более €1 млн. Саркози заявил, что он поднимет налог на добавленную стоимость до 21% с 19,6%, а также введет финансовый налог и налог на прибыль на крупные французские корпорации по всему миру в случае его переизбрания.
Такие меры экономии «негативны» для производителей товаров класса люкс, говорит аналитик UBS Андрю Хьюз. Более высокие налоги ограничения могут повредить спросу, хотя «значительная часть» продаж в Париже приходится на туристов, написал Хьюз в своем докладе.
Представители LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, и PPR SA (PP), расположенного в Париже владельца Gucci, отказались комментировать намерения кандидатов в президенты относительно налога на роскошь.
По данным компании Bain & Co, во Франции около €13 млрд продаж ежегодно приходится на предметы роскоши, что составляет почти 8% от общего объема продаж. Французские производители товаров класса люкс обеспечивают рабочими местами около 160 тысяч человек, сообщает торговая ассоциация Comite Colbert.