А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

МЭР хочет отнять Mercedes у чиновников

Минэкономразвития предложило пересадить российских чиновников на автомобили отечественного производства. Любителям иномарок будут предложены иностранные автомобили, собранные в России. Это уже не первая попытка демократизировать автопарк чиновников

В Минэкономразвития пересмотрели свою точку зрения относительно закупок чиновниками дорогих автомобилей. Ведомство, которое в настоящее время занимается вопросом возможного введения налога на роскошь (его инициировал Владимир Путин), предлагает ограничить госслужащих в выборе элитных машин.

При этом в конце октября прошлого года Минэкономразвития рекомендовало правительству не лишать их этого права.

Тогда министерство рекомендовало правительству не поддерживать поправки в закон о госзакупках, ограничивающие аппетиты чиновников при покупке автомобилей. Как сообщал BFM.ru, ведомство опубликовало на своем сайте проект отрицательного отзыва на внесенные в Госдуму поправки депутатов от КПРФ, предлагавших ввести дополнительную отчетность при покупке машин дороже 1 млн рублей. Авторы инициативы настаивали на том, что чиновники имеют право купить более дорогую машину, но только с разрешения правительства.

Одним из главных аргументов ведомства было то, что закупка дорогостоящих автомобилей с учетом более длительного срока их эксплуатации в ряде случаев может потребовать меньше расходов средств бюджета, чем более частый ремонт и замена дешевой техники.

Передумали

Но накануне замминистра экономического развития Михаил Осеевский заявил, что министерство сочло необходимым вернуться «к вопросу установления нормативных требований к закупкам автомобильного транспорта для нужд чиновников». По его словам, в свете возможного введения налога на роскошь для состоятельных граждан нужно ограничивать и затраты государства.

Михаил Осеевский пояснил, что на иностранных автомобилях должны ездить лишь высшие руководители страны, а также те, кому положена государственная охрана. Все остальные могут передвигаться на автомобилях российского производства, в том числе на иномарках, произведенных на территории РФ. Кстати, МЭР выступает еще и за то, чтобы представители правоохранительных органов расширили автопарк отечественных машин и сократили в нем количество импортных

В настоящее время инициатива обсуждается в Минэкономразвития и Минпромторге.

Прощай, премиум-класс

Эксперты отмечают, что среди «российских» иномарок автомобилей премиум-класса практически нет. Правда, на заводе в Калининграде выпускают несколько моделей BMW, однако локальной сборки Mercedes-Benz, почитаемой российскими чиновниками, в России нет.

Чиновникам, вполне возможно, будут предложены Toyota Camry, которые собираются на заводе компании в Санкт-Петербурге. Есть и модели Volkswagen, который собирает свои машины в Калуге.

По словам члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Валерия Гартунга, «выбрать чиновникам есть из чего». «Их можно пересадить на класс пониже, и при этом они все равно смогут ездить на премиальных брендах, только российской сборки. Это нормально. А то у нас, к примеру, все высокопоставленные полицейские на Mercedes ездят, причем, на премиальных брендах. Ну, вот как объяснить, зачем им необходимо ездить на Gelandewagen или, например, Mercedes S-класса», - задается вопросом Валерий Гартунг.

Руководитель проекта Авто.ру Константин Абдуллаев в эфире Business FM отметил, что комфорт, скорость и безопасность важны не чиновникам, а спецподразделениям и медикам. При этом он считает, что пересаживать чиновников нужно именно на российские автомобили. Иначе, по его словам, экономии не получится.

«Не считая стоимости самого автомобиля, нужно принимать во внимание стоимость его эксплуатации. К примеру, ГАЗ-2431 обходится в разы дешевле, чем пусть даже и иномарка российской сборки. Потому что запчасти свои, бензин 92-й, а не 98-й, и стоимость работ конечная на ТО в разы меньше, чем обслуживание любого иностранного автомобиля», - пояснил свою точку зрения Константин Абдуллаев.

Идея пересадить чиновников с авто премиум-класса на отечественные машины не нова, однако претворить в жизнь ее не удается уже многие годы. При этом государственные закупки дорогих иномарок давно стали поводом для многочисленных разоблачений со стороны борцов с коррупцией.

Еще в 1997 году Борис Немцов, занимавший тогда пост первого зампреда правительства, предложил бороться с привилегиями и призвал чиновников пересаживаться с Mercedes на отечественные «Волги». Позже политик заявлял, что эта идея не была реализована, так как на Mercedes ездил президент Борис Ельцин и отказываться от этой привычки он не хотел.

Спустя более, чем 10 лет, в 2008 году Владимир Путин обещал увеличить госзакупки российских машин. На эти цели правительство собиралось выделить 12,5 млрд рублей. «Абсолютно недопустимо расходовать деньги на приобретение импортных машин», - заявил тогда премьер-министр. Но расходовать продолжают.