А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В преддверии визита в РФ президент Украины Виктор Янукович рассказал об основных вопросах российско-украинских отношений.
Украина надеется на урегулирование газового вопроса с Россией и полагает, что режим пересечения российско-украинской границы должен быть максимально комфортным, заявил президент Украины Виктор Янукович в эксклюзивном интервью первому заместителю генерального директора ИТАР-ТАСС Михаилу Гусману.
- Виктор Федорович, большое спасибо за возможность встретиться с Вами. Мы встречаемся накануне Вашей очередной поездки в Москву. С каким настроением едете? - С надеждой, как всегда. Я верю в то, что наши традиционно добрые отношения будут воплощаться в наши действия. Нам многое удалось сделать с Дмитрием Анатольевичем за короткий период времени, который мы работаем вместе. Вот за эти два года, фактически с 2010 года, один остался, по-крупному, вопрос, который будоражит. Это - газ. Будоражит не только Украину и Россию, но и Европу, да и мир. Он привлек огромное внимание сегодня, и он уже стал, а для Украины был, есть и остается экономическим. Но его, естественно, уже сделали политическим. Поэтому я верю в то, что у нас хватит политической воли и мудрости решить этот вопрос тоже. Я не берусь делать прогнозы, насколько быстро или насколько долго. Я уверен в том, что у нас нет других вариантов, ни у Украины, ни у России. Один есть вариант: решить этот вопрос, и вокруг этого мы уже достаточно долго ходим. Уверен в том, что других вариантов нет, его нужно решать. Мы не можем платить такие необоснованные деньги, такую цену за газ. Это неправильно, это несправедливо, и это чувствует украинский народ, поэтому тема эта очень больная и ее, конечно, нужно снимать.
- Правильно ли я вас понимаю, что в остальных сферах нашего сотрудничества, если взять экономику, в общем и целом, дела продвигаются нормально? За прошлый год, если память мне не изменяет, товарооборот между нашими странами перевалил за 50 миллиардов. Россия, я так понимаю, основной экономический партнер Украины. То есть, в остальных сферах Вас, как президента Украины, в целом все удовлетворяет, и Вам в этом плане только хорошее предстоит обсуждать с российскими руководителями? - По-крупному, да. Главное то, что мы убрали практически те барьеры, которые были у нас в торговых отношениях. Более того, мы очень серьезно продвинулись в вопросах межрегионального сотрудничества. Многие вопросы нам удалось решить для наших приграничных районов, для наших граждан. Мы приблизились уже впритык к принятию решения по разграничению Керченского пролива. Это очень важно. И в связи с этим - по делимитации границы между Украиной и Россией. Это те вопросы, которые являются и для Украины, и для России, важными. Решив их, мы будем иметь уже дальнейшие, я бы сказал, цивилизованные, межгосударственные отношения. Не имея границ, государства не могут существовать. Мы обязаны были выполнить эту работу, и мы ее фактически выполнили. Наши граждане разделены границами, а жизнь от этого у них не улучшается, а только усложняется, мы, конечно, должны снять эти бюрократические барьеры, которые стоят на пути приграничной торговли. У нас нет визового режима, но все равно, порядок пересечения границы в установленных пунктах должен быть максимально комфортным, и должен быть упрощен. Мы должны с уважением относиться к нашим гражданам и, исходя из этого, нам еще предстоит работа.
- В этой связи, если чуть расширить рамки двустороннего коммерческого сотрудничества, какова судьба зоны свободной торговли стран СНГ? Украина подписала в прошлом году соглашение, правда, Рада еще его не ратифицировала. Как вы видите судьбу этого соглашения? - Этого соглашения не было практически все годы независимости. И, откровенно скажу, не очень Россия хотела иметь такое соглашение. В рамках СНГ мы регулярно встречались и видели, что сдвинуть Россию так просто с места не удается. Сейчас, наконец-то, «лед тронулся», остались мелкие-мелкие вопросы, которые нужно доурегулировать, и соглашение, конечно, будет ратифицировано, я уверен. Как только мы снимем эти мелкие вопросы, процедурные, которые возникли у юристов, мы проведем совместные консультации, и соглашение обязательно будет подписано.
- Вы примете участие в Москве в качестве наблюдателя в заседании глав государств Евразийского коммерческого сотрудничества. Это почти сложившийся союз, осталось буквально шаг до официального формирования. Насколько вы считаете перспективным для Украины участие в этом союзе, как это вписывается в другие векторы вашей внешней политики, экономического развития? - Мы присматриваемся сейчас к этому экономическому образованию. Это - нелегкий путь, и для этого нужно, конечно, иметь, большую политическую волю, чтобы пойти по этому пути. То, что наши соседи пошли, мы это приветствуем, но мы не готовы на сегодняшний день дать конкретный ответ. Это - интеграция, это - интеграционный процесс, из него Украина выпала почти на пять лет, возможно, даже больше. И поскольку мы очень сильно отстали, чтобы процедурно войти в этот процесс, мы пока не понимаем, как мы это сделаем.
- Я оттолкнусь от Ваших слов о прагматизме, если позволите. Еще немного о внешней политике. Вы недавно сказали, что Украина проводит политику национального прагматизма в отношении стратегических партнеров: России, Соединенных Штатов, Китая, и одновременно в начале года вы сказали о новом уровне отношений с Европейским союзом, подчеркнули значение европейского вектора развития украинской внешней политики, а вот только что Вы, говоря о ЕврАзЭСе, говорили о том, что тут очень важно не поступиться своим суверенитетом. В Евросоюзе уже практически завершено формирование такого международного образования. Какие-то страны будут ждать его долго, какие- то уже стучатся в дверь. В этой связи, как вы видите перспективу Украины войти в этот европейский дом не географически, а политически, экономически, собственно так, как это принято в Евросоюзе? - Во-первых, формирование продолжается. Вы знаете, что Балканские страны, одни, как говорится, на пороге, а другие - в различных стадиях. Мы процесс европейской интеграции прежде всего рассматриваем, как механизм, который создаст условия приближения Украины к европейским стандартам. Да, и мы интегрируемся. То есть, это наше домашнее задание, мы это не делаем для Европы, мы это делаем для Украины. И для нас это очень важно, мы видим различные положительные аспекты, которые связаны с европейской интеграцией, которые открывают нам различные пути в визовом режиме, например, в вопросах торговли. Очень важно, чтобы мы имели и технические стандарты, и торговые стандарты, которые бы для Украины создавали равные правила на внешних рынках с европейскими странами. Это - огромный рынок. У нас товарооборот с европейскими странами тоже более 60 миллиардов долларов, и мы на сегодняшний день еще имеем дискриминационные условия. Украина экспортно ориентированное государство. Мы более 60 процентов продукции экспортируем на мировые рынки, поэтому наша задача не просто устоять в этой конкурентной борьбе, но и открывать новые возможности, потому что мы экономически растем и будем расти. Украина, это страна, которая имеет колоссальный потенциал роста экономики. Достаточно сказать, что мы сегодня экспортируем не более 15 проц готовой продукции.
- Виктор Федорович, я не могу не коснуться темы, нас не поймут, если мы с вами этой темы не коснемся. Когда мы говорим о церкви, а церковь прежде всего призывает к милосердию, и здесь я хотел бы коснуться темы, связанной с нынешней ситуацией с Юлией Владимировной Тимошенко. Я даже не посмею касаться правового аспекта этого вопроса, потому что это дело юристов. Но в данном случае я обращаюсь к Вам как к президенту страны. Сейчас Великий пост, скоро Пасха. Вот именно с точки зрения милосердия, как вы считаете, может быть, есть у президента возможность, перешагивая через какие-то процедурные вопросы, поднявшись над ними, принять решение, именно руководствуясь вот одним словом - милосердие. - Знаете, я очень часто в своей жизни задумывался, что такое страх и что такое сила духа. У меня никогда не было и нет ненависти вообще к человеку и к Юлии Владимировне. Никогда не было ненависти. Я никогда этого чувства не испытывал. Меня поражает та ненависть и зло, которое сидит в ней и в некоторых ее, будем говорить, попутчиках или, я не знаю, как там, соратников, как называть. Откуда столько ненависти и зла? А вот та тема, которую вы затронули, - это немножко другая тема. Это тема, можно сказать, политико-правовых отношений. Сейчас у меня полномочий нет вмешиваться в эти вопросы, то есть я не владею такими полномочиями. Что касается Юлии Владимировны, у ней еще не завершен судебный процесс, еще впереди кассационный суд, суд высшей инстанции. И решение этот суд будет принимать, рассматривать, потому что суд первой инстанции и апелляционный суд уже решение приняли. Какое решение примет суд кассационный, мне сложно сказать. Новое дело, которое завершено и сейчас идет знакомство адвокатов с этим делом, оно как бы на очереди, и новый суд будет. Что касается моих прав, которые предусмотрены Конституцией, например, по отношению к Юлии Владимировне, да и к другим людям, которые сегодня попали под суд, то я всегда их буду использовать сполна. Но тогда, когда уже будет закончен процесс, когда уже будут приняты решения соответствующие. Здесь, конечно, особый случай, который сегодня будоражит не только Украину, но и другие страны. Но это, опять-таки, проблема мне досталась по наследству. Ведь суды по всем делам, связанным с Тимошенко, шли годами во многих странах - в Швейцарии, в Соединенных Штатах Америки, в России, а теперь на Украине. И это, наверное, абсолютно естественный процесс. То, что сейчас ему дали такой высокий политический статус, время, видимо, такое подошло, и нам придется считаться с этим фактором. Я уверен, что то огромное давление, которое сегодня идет на систему правоохранительных органов, на следователей, на судей, конечно играет в определенной степени в пользу тех, кого сегодня обвиняют.
- Виктор Федорович, Вы упомянули европейские стандарты. Одним из европейских стандартов является регулярное проведение чемпионатов Европы по футболу. Готовы сегодня ваши стадионы, ваша инфраструктура? Кстати, мы с Вами в разных подгруппах, а то вообще это была бы катастрофа? - Очень много еще осталось работы. Есть пословица, что студенту всегда не хватает одной ночи. Конечно, огромная ответственность, огромные ресурсы уже задействованы, еще будут задействованы, но мы не имели права по-другому подходить. Для нас это большая честь и мы, конечно, сделаем все, чтобы с достоинством выполнить задачу, потому что от этого зависит имидж нашего государства, фактически, лицо всех, как минимум, любителей футбола.
- И в конце я хочу Вам задать вопрос, который мы традиционно задаем нашим собеседникам. Наша программа называется «Формула власти». Вы уже два года в президентской власти, вообще во власти много лет и вообще Вы, скажем так, руководитель со стажем. И для Вас понятие «власть» достаточно, ну, близкое понятие. Вот какова она, на ваш взгляд, на вкус, вот эта штука под названием «власть»? - В разные годы разные, как говорят, вкусовые качества. Как с салом.