А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На данный момент Украина не готова к вступлению в Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС). Об этом заявил президент страны Виктор Янукович. «Мы присматриваемся к этому экономическому образованию, но это нелегкий путь, и нужно, конечно, иметь большую политическую волю, чтобы пойти по нему, - сказал глава государства. - То, что наши соседи пошли по этому пути, мы приветствуем, но мы не готовы на сегодняшний день дать конкретный ответ».
«Это - интеграционный процесс, но из него Украина выпала почти на пять лет, возможно, даже больше. И поскольку мы очень сильно отстали, мы пока не понимаем, как процедурно войти в этот процесс, то есть для нас еще не понятны условия вхождения Украины. Мы не были участниками подготовки документов и не готовы сегодня сказать, насколько они отвечают нашим национальным интересам, и какой будет результат, - цитирует его слова ИТАР-ТАСС. - Возможно, мы через какое-то время увидим результат, хотя бы первоначальный, по которому можно будет дать оценку, что это дает государствам, как это влияет на суверенитет».
«Один из вопросов, который звучит со всех сторон, это создание наднациональных органов. Это будет нас лишать какой-то части суверенитета, что запрещено Конституцией, - подчеркнул Виктор Янукович. - Для решения вопроса есть различные способы: изменение Конституции, проведение референдума и так далее. Но, чтобы пойти по этому пути, нужно быть убежденным и видеть результат, я не говорю - конечную цель. Цель должна быть и соответствовать национальным интересам. Мы пока этого не можем сказать и в этом сегодня - проблема, то есть, чтобы двигаться по пути интеграции, мы должны иметь основания, а оснований пока у нас нет, мы не видим этого».