А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый "Бентли" создали для продажи пирожков на природе

Новые автомобили на Geneva Motor Show 2012 года показали такие бренды, как Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Volkswagen, Skoda и многие другие. Посетители выставки смогли не только увидеть новинки мирового автопрома, но и поучаствовать в тест-драйвах и краш-тестах.

О том, какие новинки приживутся на российском авторынке, Александр Злобин беседовал с экспертами в студии радио «Вести ФМ».

Злобин: Приветствую всех. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И сегодня мы обсуждаем итоги завершившегося в Женеве международного автосалона, который в этот раз поразил огромным количеством премьер как мировых, так и европейских. Значительная часть из этих машин скоро мы увидим в наших автосалонах. И такое ощущение, что мировая автопромышленность оправилась от предыдущего кризиса, еще не пострадала от наступающего, японцы, похоже, оправились от своего землетрясения, потому что действительно много новых и интересных, и ярких премьер. И о них мы поговорим с автомобильными экспертами - журналистами, которые были в Женеве, пощупали, потрогали эти машины (покататься, наверное, не на всех давали). Я приветствую в студии наших гостей. Это тест-редактор газеты «Клаксон» Юрий Урюков. Юрий, приветствую вас в нашей студии.

Урюков: Здравствуйте.

Злобин: И автомобильный эксперт Алексей Аксенов. Алексей, приветствую вас тоже.

Аксенов: Здравствуйте.

Злобин: Итак, вот на ваш взгляд, каждому из вас, что наиболее вам понравилось, скажем так, вот такое поразило, хорошо поразило: ух, как сделали здорово! И что у нас хорошо там может пойти просто?

Урюков: Не знаю, как насчет «здорово сделали», но, наверное, самой обсуждаемой новинкой выставки был концептуальный внедорожник от Bentley. В общем-то, многие его ругали и, наверное, обосновано, потому что машина действительно получилась очень несуразная и, в общем, не соответствующая имиджу такого дорого шикарного люксового внедорожника. Чем это объяснили? Объяснили тем, что машина делалась всего за полгода, было дано задание сделать к выставке, и вот что собственно получилось.

Злобин: А зачем такая спешка? У Bentley никогда не было внедорожников, и вдруг на тебе - сразу сделали за полгода.

Аксенов: Потому что сейчас все стремятся сделать внедорожники. На самом деле вообще Женевский автосалон - это, в общем, смотрины спортивных автомобилей, скажем так. Их и сейчас было очень много - и мелкие компании, и кузовные ателье, и крупные производители. Но я не знаю, по-моему, не меньше реально было внедорожников. То есть почти там все компании какие-то или там большие кроссоверы, или поменьше, но представляли. Ну а как Bentley должна сделать люксовый внедорожник...

Злобин: А твое ощущение от Bentley совпадает с тем, что сложилось у Юрия?

Аксенов: Да. Я вот увидел чуть-чуть поздно эту машину. Ко мне подходили коллеги и спрашивали: ты видел это чудище? Я говорил: что, что такое? Мне говорят: Bentley, иди посмотри. Я так шел и думал: нет, наверное, они, может быть, плохо себя чувствуют с утра или что-то еще, почему им не понравилась эта машина. Но я подошел и вот, к сожалению, тоже не нашел, за что зацепиться, чтобы мне эта машина понравилась. И реально создается впечатление, что если бы не было надписи Bentley сверху, ну, китайцы, какая-то компания китайская использовала дизайн, как обычно они это делают.

Злобин: А, может быть, они решили перейти в какую-то массовую недорогую нишу и сделали такой доступный автомобиль Bentley?

Урюков: С 12-цилиндровым двигателем автомобиль вряд ли будет доступным. Но на самом деле мы сейчас смеемся, дизайн-то понятный, это все действительно переделывают, но в принципе машина-то интересная получилась. Им следует довести все, что есть в концепте, до серийного производства, это вот эти воздухозаборники с такими турбинами, как у самолета, очень интересно выглядит, или, например, шторка в крышке багажника, которая на пикнике может раскладываться.

Злобин: Получается что, столик?

Урюков: Столик и шторка сверху.

Злобин: А, то есть палаточка.

Урюков: То есть можно делать такой некий навес, я не знаю, продавать там можно что-то, пирожки там на природе, еще что-то, или самому там...

Аксенов: На Bentley приехали продавать пирожки на природе?

Урюков: Не в этом суть. А главное то, что машина по задумке действительно будет дорогой, люксовой.

Злобин: Там еще у них фонарик прилагается...

Урюков: Да, конечно, там все это будет.

Аксенов: Там люстра висит...

Злобин: Хорошо, теперь к таким, скажем так, доступным, интересным для наших широких масс машин. Вот Peugeot объявило, показало новый свой маленький Peugeot-208. Руководители Peugeot говорят, что они делают огромную ставку на эту машину, прежде всего в Европе, хотят занять первое место в этом сегменте, который сейчас они давно уже упустили, несколько лет как.