А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Ferrari начало нового сезона получилось обескураживающим, и пусть сегодня машина вела себя чуть лучше, чем во вчерашней квалификации, итог австралийского уик-энда очевиден - команде предстоит проделать огромную работу...
Стефано Доменикали: «Мы не можем быть довольны пятым местом, но если вспомнить, как вчера шли наши дела, результат Фернандо можно считать позитивным, причем он по большей части объясняется исключительным мастерством испанца. Позиция Фелипе стала следствием крайне неудачной субботы: баланс его машины не был оптимальным, что привело к сильному износу шин. Досадно, ведь благодаря отличному старту Фелипе сразу пробился в первую десятку.
В этот уик-энд машина далека от той формы, которую нам хотелось бы наблюдать по ходу сезона, однако сегодня ситуация несколько отличалась от вчерашнего дня: по крайней мере, в начале гонки темп Фернандо практически не уступал темпу лидеров. Выезд машины безопасности никак нам не помог, а сразу после рестарта скорости Алонсо едва хватало, чтобы сдерживать позади Пастора Мальдонадо.
Хотел бы отметить работу команды во время пит-стопов: судя по показателям секундомера, мы сработали эффективнее других. Это очень важный момент, поскольку мы вложили немало сил в данный аспект гонок. Уже во второй половине прошлого года команда добилась существенного прогресса, а сегодня сделала ещё один шаг вперед.
Мы понимаем, что должны повысить скорость машины. Судя по австралийскому уик-энду, несколько команд находятся в одной плотной группе, и для того, чтобы отыграть несколько позиций, не требуется серьезный прогресс. Инженеры знают, над чем нужно работать в первую очередь – это сцепление с трассой и максимальная скорость. Мы должны максимально повысить темп работы с машиной, чтобы как можно скорее выйти на один уровень с лидерами.»
Фернандо Алонсо (5-й): «Мы заранее знали, что гонка будет непростой, и я рад заработать несколько важных очков. Мне удался отличный старт, я провел несколько удачных атак, но после ухода с трассы машины безопасности едва сдерживал Пастора Мальдонадо. Когда он врезался в стену, я смог немного перевести дух, ведь до того момента гонщик Williams прессинговал меня очень серьёзно. Я ехал намного медленнее и, защищая позицию, мог разве что задействовать KERS на определенных участках трассы. Впрочем, мне все-таки досадно за Пастора – неприятно заканчивать гонку аварией.
Если говорить о положительных моментах сегодняшнего дня, к ним можно отнести старт, пит-стопы и стратегию. Машина ехала чуть лучше, чем вчера, мы были чуть ближе к лидерам, однако нам предстоит проделать огромную работу, чтобы подобраться к тем, кто сегодня выглядел явно быстрее, причем я говорю не только о McLaren и Red Bull, но и о Lotus и Mercedes. Мы уступаем поулу почти секунду, и притом семь или восемь команд показывают очень плотные результаты. Впрочем, в каком-то смысле это даже неплохо, ведь прибавив на несколько десятых, мы можем разом отыграть пару-тройку позиций. Ну а если говорить о перспективах, предстоящая гонка в Малайзии обещает быть очень непростой, ведь Сепанг крайне требователен к машинам и резине.»
Фелипе Масса (сход): «Неудачный уик-энд. Вчера баланс машины оставлял желать лучшего, а сегодня проблемы обострились: уже после нескольких кругов я серьёзно износил шины. Мне удался неплохой старт, я отыграл несколько позиций и надеялся финишировать в призовой десятке. Мы даже чуть раньше провели первый пит-стоп, но и со вторым комплектом шин возникли те же неприятности: машина все время скользила, а износ был намного больше, чем у соперников. Не скажу, что я действовал излишне агрессивно – наоборот, старался не перегружать шины, однако усилия оказались напрасными. Даже с более жестким составом ситуация не изменилась.
Нужно разобраться, почему нам не удалось добиться такого же баланса, как на тестах в Барселоне. Что касается столкновения с Сенной, думаю, это был исключительно гоночный инцидент. Кто-то из Toro Rosso пытался обойти меня по внешнему радиусу в третьем повороте, Бруно чуть лучше ускорился с внутреннего радиуса, мы вместе влетели в четвертый поворот, машины соприкоснулись, ну а дальше вы все сами знаете...»
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня машина ехала чуть быстрее, чем в квалификации. Фернандо отлично провел гонку, заработав несколько важных очков. Досадно за Фелипе: необходимо понять, почему его машина сегодня потеряла стабильность.
Оба гонщика хорошо стартовали, уверенно преодолели первый поворот и сразу отыграли несколько позиций. Впрочем, без стартового инцидента осуществить такой прорыв было бы крайне сложно, ведь сейчас в пелотоне немало быстрых машин. Автомобиль безопасности появился в весьма неудачный для Фернандо момент, но даже без него нам вряд ли бы удалось сдержать Уэббера на финальном отрезке гонки.
Да, мы уступаем лидерам, хотя и не так много, как могло показаться вчера. Что поделаешь – нужно много работать. Через неделю в Малайзии нас ждет еще один непростой Гран При, где мы должны будем как можно эффективнее адаптироваться к характеристикам непростой малазийской трассы».