А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Катэрхэма» Виталий Петров не смог финишировать в стартовой гонке сезона - Гран-при Австралии. Победителем гонки стал британец Дженсон Баттон.
В прошлом сезоне Виталий Петров стал настоящим героем Гран-при Австралии. Он не выиграл, но сумел финишировать третьим. Впервые в истории «Формулы-1» российский гонщик взошел на подиум.
В этом сезоне Петров выступает уже в другой команде, сменив «Лотус» на «Катэрхэм». Но все равно, на австралийский этап чемпионата мира мы смотрели с надеждой. К сожалению, она не оправдалась.
Петров стартовал с 19-го места, но ничего выдающегося не продемонстрировал. Если не считать того, что ему удалось избежать небольшого завала в первом повороте.
Макларены уверенно со старта умчались, оставив позади всех. Дженсон Баттон захватил лидерство с самого начала гонки. Михаэль Шумахер после первого поворота шел на третьем месте, но на 11-м круге у него возникли проблемы с машиной. «Похоже, у меня проблема с коробкой передач», - признался Шумахер по командному радио.
Феттель, проваливший квалификацию, делал все возможное, чтобы прорваться вперед. Себастьян Гросжан на «Лотусе», сместивший в команде Петрова, откатался уже на втором круге. Со сломанным передним правым колесом француз был вынужден закончить гонку в гравии.
Петров после пяти кругов ехал 17-м, проигрывая лидеру более 32-х секунд. Но за счет того, что на первых кругах гонки регулярно кто-то сходил с дистанции, российский пилот «Катэрхэма» поднимался все выше.
После 15 кругов Гран-при Австралии Петров шел 12-м.
О прошлогоднем успехе говорить не приходилось, но финишировать в очковой зоне было вполне по силам. За счет того, что Петров был одним из трех пилотов, выбравших на гонку жесткий тип резины, ему удалось максимально отложить заезд в боксы.
Чудеса творил Перез. Стартовал последним (также на жесткой резине) и на 21-м круге, после массовых заездов в боксы, он шел вторым! Долго, правда, это не продолжалось.
Петров же, после того как заехал-таки в боксы, вернулся на трассу 15-м. Российский пилот ехал уверенно, но до финиша он так и не добрался. Его болид остановился на стартовой прямой, когда шел 37-й круг. Именно по этой причине на трассу выехал автомобиль безопасности.
Технический директор команды Майк Гаскойн похвалил Петрова за отличную гонку также заявив, что у Петрова возникли проблемы с гидроусилителем руля. Показательно, что по этой же причине вскоре сошел и второй пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен.
Руководитель команды Тони Фернандес выразил надежду, что его команде удастся исправить эту проблему до домашнего Гран-при.
Рестарт состоялся спустя четыре круге, но обошлось без обгонов в первой пятерке. Стабильность сохранилась в первой пятерке вплоть до финиша. В итоге Дженсон Баттон в третий раз выиграл гран-при Австралии. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а Льюис Хэмилтон замкнул тройку. Не удалось порадовать местных болельщиков Марку Уэбберу, оставшемуся в шаге от подиума.
Нико Росберг с полным правом может пожаловаться на судьбу, ведь его болид сломался прямо на последнем круге. Благодаря этому Камуи Кобаяси и Кими Райкконен поднялись сразу на две позиции. Но главным героем стал Даниэль Риккиардо, отыгравший сразу четыре позиции на последнем круге. Порадуемся и за пилотов «Маруси», которые заняли 14 и 15-е места, хотя у них не было возможности протестировать новый болид.