А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После квалификации в Мельбурне в Ferrari вынуждены были признать, что новая F2012 недостаточно быстра: Фернандо Алонсо, комментируя безрадостные итоги квалификации, говорил о дефиците прижимной силы и недостаточной максимальной скорости.
Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт телеканала ВВС Гэри Андерсон, полагает, что ситуация весьма серьзная: «В Австралии Ferrari отработала еще хуже, чем на тестах. Проблема связана с аэродинамикой машины. В Маранелло должны отступить на шаг назад и проверить основные параметры аэродинамического обвеса. Для того, чтобы добиться прогресса, необходимо сделать шаг назад.
Они говорили об агрессивном подходе к разработке машины, но для того, чтобы избрать такой путь, нужны веские основания, и, по-моему, Скудерия допустила ошибку. При такой конфигурации передней подвески им не удается добиться эффективной работы шин. Но дело не только в подвеске – проблема комплексная».
Фактически Андерсон говорит о том, что в Маранелло должны радикально пересмотреть конструкцию машины, а это потребует как серьезных усилий, так и серьезных затрат.
После зимних тестов руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали уже говорил, что F2012 явно далека от совершенства: «Первый вариант конфигурации выхлопной системы работал недостаточно стабильно, и это приводило к перегреву шин. Нам пришлось от него отказаться, хотя, конечно, я был этим недоволен.
В результате придётся перепроектировать кузовные элементы, а это длительный процесс. Нашим техническим специалистам нужно подготовить модель, используя технологии вычислительной гидродинамики, проследить за изменением температурного режима, затем изготовить новые детали и протестировать их. Мы будем готовы к этому лишь в мае, на тестах в Муджелло».
Если же прав Гэри Андерсон, и переделывать придется едва ли не всю машину, то этот процесс может занять несколько месяцев. В любом случае, у Ferrari нет иного выхода, потому что вряд ли руководство команды готово смириться с очередной неудачей.