А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Red Bull поддерживают идею клиентских машин

Несколько дней назад стало известно о письме, которое написали команды президенту FIA Жану Тодту, призвав федерацию взять под свой контроль согласование и контроль над новым Соглашением об ограничении ресурсов – под ним нет подписей только двух команд – Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.

На прошлой неделе Берни Экклстоун предложил вернуться к идее ограничения бюджета и использованию клиентских шасси. В Red Bull Racing поддерживают позицию Берни, у них уже есть такой опыт – несколько лет назад они поставляли клиентские шасси для Toro Rosso, пока «младшей» команде не пришлось стать самостоятельным конструктором, как этого требует Договор Согласия.

В Мельбурне руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал ситуацию...

Кристиан Хорнер: «Говоря о контроле над расходами в Формуле 1, нужно сделать акцент на повышении конкурентоспособности частных команд, особенно тех, кто занимает места в конце пелотона. Крайне непросто найти партнёров и спонсоров, если вы проигрываете лидерам четыре-пять секунд на круге – получается замкнутый круг, ведь без серьёзного финансирования в современной Формуле 1 невозможно добиться прогресса в работе с машиной.

Уверен, мы будем активно обсуждать эти проблемы в ближайшие несколько месяцев, и одна из идей, от которых не стоит отказываться заранее – возможность использования клиентских машин или отдельных решений.

Такая мера может быть очень эффективной. Сегодня, чтобы дебютировать в чемпионате, молодой команде нужны огромные инвестиции. Необходимо разработать соответствующую инфраструктуру, набрать сотрудников, купить дорогостоящее оборудование и инструменты, и всё это только для работы с двумя машинами.

Вместо этого, можно разрешить продажу пусть не шасси, а хотя бы технологий, пересмотреть систему интеллектуальной собственности в Формуле 1, тогда небольшие команды смогут заказывать детали и узлы на стороне, что приведёт к огромной экономии средств, не изменив ситуации в целом. В результате командам не нужно будет иметь огромного бюджета, чтобы участвовать в борьбе и показывать конкурентоспособные результаты».