А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу родственники одного из двух террористов, приговорённых к смертной казни за взрыв в минском метро, Владислава Ковалёва, получили сообщение, что он расстрелян. Соответствующее извещение Верховного суда было отправлено 16 марта. Судя по всему, расстрелян и второй осужденный, Дмитрий Коновалов, признанный организатором взрыва. Эксперты обращают внимание на то, что смертный приговор был приведён в исполнение необычно быстро
Справку о том, что приговор приведен в исполнение, в субботу прислали на домашний адрес Ковалёвых в Витебске. Письмо из почтового ящика достала мать, Любовь Ковалёва. Татьяна, сестра Владислава Ковалёва, рыдая, сказала журналистам лишь следующее: «Вот только что мама из ящика достала. Верховный суд... от 16.03 письмо... что приговор приведен к исполнению... Мама его получила. Они его убили, всё было напрасно, всё напрасно...»
В извещении сказано следующее: «Сообщаю, что приговор Верховного суда Республики Беларусь от 30 ноября 2011 года в отношении Вашего сына Ковалёва Владислава Юрьевича приведён в исполнение. Свидетельство о регистрации смерти Вы можете получить в отделе ЗАГСа администрации Первомайского района гор. Витебска. Заместитель Председателя В. Л. Калинкович».
Судьба второго приговоренного к казни за теракты в Минске и Витебске, Дмитрия Коновалова, на момент написания текста была неизвестна.
Вероятнее всего, его родители получили аналогичное извещение. Однако, в отличие от семьи Ковалёвых, Коноваловы практически не общаются с журналистами и правозащитниками.
О том, что Александр Лукашенко принял решение не миловать приговоренных к смертной казни Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалёва, было объявлено по гостелевидению Белоруссии 14 марта. На следующий день эксперты предположили, что смертный приговор в отношении Коновалова и Ковалева приведен в исполнение, а сообщение об отказе в помиловании было сделано постфактум. Это могло произойти после 11 марта: в тот день мать и сестра Ковалева получили с ним трехчасовое свидание в СИЗО КГБ Белоруссии.
После последнего свидания сестра осужденного Татьяна рассказала журналистам, что больше всего её поразило даже не то, что брат выглядел сильно уставшим и «теряющим боевой дух», а то, как с родственниками осужденного общался высокопоставленный чиновник администрации изолятора. «Он был чересчур вежливым, чего не случалось прежде, отвечал на все вопросы матери», - говорит она. Родным приговорённого даже разрешили выбрать Ковалеву в ближайшем книжном магазине книги в мягкой обложке, отправить ему список этих книг, а потом приобрести то, что он выберет.
В пятницу, 16 марта, мать Ковалева направила заказным письмом обращение к Александру Лукашенко. «Прошу в порядке обеспечения реализации статьи 61 Конституции дать поручение органу, который по законодательству должен исполнять наказание, приостановить исполнение смертной казни в отношении моего сына на один год. Надеюсь, что за это время обращение, которое находится на рассмотрении Комитета ООН по правам человека, будет рассмотрено. Пожалуйста, дайте возможность моему сыну дождаться результатов рассмотрения обращения в ООН. Прошу Вас, приостановите казнь на один год», - говорилось в обращении.
Однако, судя по всему, в тот момент Владислав Ковалёв уже был казнен. И ответом на обращение матери стало сообщение Верховного суда о расстреле.
Дмитрий Коновалов и Владислав Ковалёв были приговорены к смертной казни за терроризм 30 ноября 2011 года. 11 апреля 2011 года на станции «Октябрьская» минского метрополитена сработало мощное самодельное взрывное устройство. 11 человек погибли на месте, еще четверо умерли в больницах. Всего пострадало более 300 человек. Коновалов был признан организатором теракта, а Ковалев был осужден за соучастие в терроризме. По версии следствия, он знал о подготовке терактов, но не сообщил компетентным органам. Во время суда он заявил о своей невиновности.
«Обычно смертный приговор в Белоруссии приводится в исполнение спустя год-два после его вынесения - на случай, если вскроются новые подробности дела, - говорит политолог Виктор Демидов. - И так было, насколько я знаю, всегда. Я не исключаю, что такое ненормально быстрое исполнение приговора по такому общественно-громкому делу вызван страхом, что Коновалов и Ковалёв в случае другого - более справедливого расследования - расскажут что-то, о чём должны молчать вечно. Ведь версия, что всё это - грандиозная провокация спецслужб, сейчас остаётся очень популярной в белорусском обществе».
Как и где осуществлялась смертная казнь террористов, неизвестно.
Практически всё, что связано с исполнением смертной казни, в Белоруссии покрыто завесой секретности. Однако в последние годы подробности исполнения приговора раскрыл офицер МВД Белоруссии Олег Алкаев.
С декабря 1996 по май 2001 года он был начальником Следственного изолятора № 1 Комитета исполнения наказаний МВД республики Беларусь в Минске. В этом качестве он руководил командой, исполняющей смертные приговоры (по его свидетельству, за этот период было расстреляно 134 заключенных).
В 2001 году Алкаев выступил с разоблачениями по делу о похищении и предполагаемом убийстве известных белорусских оппозиционеров. Согласно его заявлениям, в 1999 году по распоряжению тогдашнего министра внутренних дел Юрия Сивакова он ознакомил с процедурой приведения смертного приговора в исполнение командира СОБРа Дмитрия Павличенко. В том же году Алкаев, по его словам, дважды по личному указанию министра выдавал специальный пистолет ПБ-9 (бесшумная модификация знаменитого «макарова»), предназначенный для приведения в исполнение смертных приговоров. Позже, сопоставив даты, он высказал предположение, что из этого пистолета были убиты Юрий Захаренко, Виктор Гончар и Анатолий Красовский. Когда ему стало очевидно, что правоохранительные органы не намерены предпринять необходимые меры для расследования, он опубликовал в оппозиционной печати интервью и документы.
В день выхода газет с этими материалами Алкаев покинул Минск, некоторое время жил в Москве, а затем выехал к родственникам в Германию и с 25 июля 2001 года живёт в Берлине. В 2002 году он получил политическое убежище в Германии. В 2006 году была издана книга Алкаева «Расстрельная команда». В ней подробно описана процедура расстрела. Как рассказал Алкаев, заключённого выводят из камеры «для беседы со следователем». После чего заводят в специальный коридор, сообщают, что президент отказал ему в помиловании, после чего сразу стреляют в затылок. Казнённых хоронят в безымянных (номерных) могилах на том же кладбище, где хоронят бомжей и неопознанные трупы. Место захоронения родным не сообщается.