А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дискуссии о легальности технического решения – воздуховода, интегрированного в систему DRS – использованного в конструкции Mercedes W03, продолжаются в Альберт-парке даже после того, как прошла квалификация Гран При Австралии. Руководитель Lotus F1 Эрик Булье не собирается сдаваться и планирует форсировать проведение трехсторонней встречи, где будет обсуждаться этот вопрос.
Lotus и Red Bull уже обращались в FIA с просьбой дать оценку этой конструкции, но технический делегат федерации Чарли Уайтинг объявил, что она не нарушает правил. В такой ситуации следующим шагом является подача протеста, до рассмотрения результатов которого итоги гонки останутся предварительными – однако Булье считает, что все можно уладить на совместной встрече.
«Нам бы хотелось сесть за один стол с Чарли и представителями Mercedes и убедиться, что все мы одинаково интерпретируем регламент. Лучше всего было бы сделать это еще по ходу австралийского уик-энда, так что давайте подождем», – сказал руководитель Lotus в интервью еженедельнику Autosport.
Говоря о том, насколько вероятна подача протеста, француз отметил: «Разумеется, это один из вариантов, но пока я могу лишь сказать, что мы и Red Bull Racing считаем систему Mercedes незаконной».
Интересно, что в McLaren смотрят на вещи с иных позиций. «Если говорить о воздуховоде, который срабатывает при активации DRS, то мы тоже работаем в этом направлении. Там есть несколько очень интересных моментов, думаю, они появятся на машинах по ходу сезона, – заявил руководитель команды Мартин Уитмарш. – Думаю, эта система лежит в рамках правил. Для DRS там есть специальная оговорка – полагаю, это тот самый случай. Они воспользовались ей, чтобы управлять воздуховодом. Это мое мнение – не исключаю, правда, что кто-то еще разбирается в этом вопросе лучше меня».