А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Впервые с 2005 года ни одному из пилотов Ferrari не удалось пробиться в первую стартовую десятку дебютного этапа сезона. О том, что Скудерия в непростой ситуации, говорили уже давно, но мало кто ожидал, что поражение окажется столь разгромным...
Фернандо Алонсо (12-й): «Все было так: я самую малость заехал на траву на торможении, машина вышла из под контроля и я оказался в гравии. Мне удалось не допустить остановки мотора, потому я рассчитывал, что судьи вытолкнут меня обратно на трассу. Свое время до этого я показал на уже использованных шинах Soft, потому новый комплект мог позволить мне выйти в финальную часть сессии, хотя едва ли можно было рассчитывать за борьбу в первых рядах.
Сегодня мы просто были недостаточно быстры, и главной причиной можно назвать недостаток аэродинамической прижимной силы и слишком низкую максимальную скорость. Завтра наша тактика на гонку будет оборонительной, но мы постараемся добиться максимального результата – хочется верить, что нам помогут четыре свежих комплекта шин.
Будем надеяться, что хороший старт позволит нам настичь тех, кто расположен на решетке через несколько рядов впереди – и что затем мы сможем вести борьбу с ними до самого финиша. В прошлом году мы проигрывали по итогам квалификации 1,4 секунды, а сегодня во второй части сессии – лишь секунду ровно. Потому гипотетически можно рассчитывать на более успешное выступление, чем в тот раз.
Понятно, что другие команды добились прогресса, но мне кажется, что у нас еще есть большой простор для совершенствования. В Малайзии мы будем выступать на этой же машине, так что ситуация едва ли сильно изменится. Нужно будет посмотреть, как нам удастся адаптироваться к характеристикам трассы. Да, до старта чемпионата мы стремились с самого начала бороться за победы – но не смогли добиться этой цели. Но чемпионат длинный, и все, что нам по силам – это работать над повышением скорости. Ни к чему сердиться – это не принесет результатов».
Фелипе Масса (16-й): «Я очень расстроен, ведь рассчитывал на совершенно иной старт сезона. С самого начала субботней тренировки все было сложно: мы не смогли добиться желаемого баланса, к тому же я не проехал ни одного чистого круга. Мне регулярно не хватало сцепления – это касалось как состава Medium, так и Soft – мешала избыточная поворачиваемость на входе в повороты и недостаточная на выходе из них. Не знаю, чем это вызвано, но машина выглядела едва ли не хуже, чем на зимних тестах. Возможно, дело в особенности конкретной трассы.
Теперь мы должны сделать все, что в наших силах, в завтрашней гонке. Это непростая задача, ведь мне предстоит стартовать с задних рядов – но я готов показать все, на что способен. Не думаю, что получится доехать до финиша с одним пит-стопом, но нужно попытаться – это позволит частично компенсировать неудачную квалификацию. Ясно, что мы отстаем, возможно, даже сильнее, чем ожидали – соперники ощутимо прибавили в сравнении с прошлым годом. Нужно работать, чтобы отыскать верное направление модернизации машины».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Квалификационная сессия не принесла нам ничего, кроме разочарования. Очень неприятно, что ни один из наших пилотов не пробился в финал квалификации, хотя мы знали, что у Фернандо есть шанс добиться такого результата, если бы он не стал участником одного из тех происшествий, которые являются частью нашей игры. Фелипе с самого утра жаловался на баланс, и нам нужно внимательно изучить эту ситуацию, чтобы понять её причины.
Все ждали этой квалификации, чтобы понять, как же выглядит расстановка сил: мы знали, что нам придется непросто – так оно и вышло. Я понимаю, что сейчас наши болельщики расстроены, но я бы попросил их не спешить с выводами – пока что мы не проиграли. Нам нужно сохранять здравомыслие и концентрацию. Впереди еще много работы, и наши инженеры знают об этом – и знали еще до того, как отправиться в Мельбурн. Впереди длинный чемпионат, а завтра нас ждет долгая и сложная гонка. Учитывая стартовые позиции, вполне реально добиться двойного финиша в первой десятке. И для этого мы сделаем все, что в наших силах».
Пэт Фрай, технический директор: «Ни к чему отрицать, что квалификация получилась очень сложной. Да, Фернандо мог бы относительно легко пробиться в третью часть сессии, учитывая то время, которое он показал во второй на своем единственном круге, когда использовал уже бывшие в употреблении шины Soft. К сожалению, у Фелипе на протяжении всего дня были проблемы с балансом, и нам предстоит всерьез поработать, чтобы по мере сил избавиться от них к гонке.
Будем надеяться, что на длинной дистанции ситуация изменится к лучшему, нужно постараться использовать то обстоятельство, что у Фернандо осталось четыре комплекта свежих шин, а у Фелипе – два. Ясно, что стартовые позиции такие, какие есть – но мы постараемся. Кроме того, совершенно ясно, что надо потрудиться так, как никогда прежде, чтобы добавить F2012 скорости и как можно быстрее сократить отставание от соперников».