FashionTime - о новой коллекции аксессуаров от испанского бренда.
Модная марка Mango презентовала новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров Mango Touch, созданную совместно с брендом Werelse. Напомним, что Werelse - детище популярных fashion-блоггеров Кьяры Феррагни, Энди Торрес и Каролины Энгман. Mango и Werelse подготовили капсульную коллекцию, включающую сумки, обувь и аксессуары, которая будет презентована в рамках сезона весна-лето 2012. Лицом линии, а также героиней рекламного ролика, посвященного новинке, стала эпатажная испанская актриса Росси Де Пальма. К ней присоединились и три блоггеры-создательницы Werelse.
Коллекция состоит из трёх линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-жёлтого цвета, кожаная сумка-почтальон жёлтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жёсткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдём тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку и чехол для ноутбука. Платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах дарит нам вспышку цвета.
Покупательницы смогут приобрести коллекцию начиная с 12 апреля на сайте Mango и на сайте с международной доставкой, созданном тремя блоггерами.
Новости глазами женщины