А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские вокзалы превратят в мега-моллы. Через несколько лет туда можно будет приехать не только за билетами, но и за едой, одеждой и развлечениями. Всем столичным вокзалам решили придать европейский лоск. Всего на реконструкцию планируется потратить 10 миллиардов рублей. Работы предстоят масштабные. В итоге вокзалы планируется превратить в современные многофункциональные комплексы. Что именно планируется там открыть, мы узнаем в эфире «Вестей ФМ» у начальника сектора коммуникаций, директора железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрия Писаренко.
«Вести ФМ»: Дмитрий, здравствуйте! Сразу первая мысль - на вокзалах и так многолюдно, там появится масса привлекательных объектов, развлекательные комплексы, магазины. Скажите, сами пассажиры не затеряются в такой толпе?
Писаренко: Надо понимать, что многолюдность бросается в глаза по залам ожидания. И вокзалы у нас ассоциируются с неким большим залом ожидания и транспортными услугами. Сейчас, когда фактически мы отошли от тех жизненных условий, которые были нам свойственны в советское время, то многие объекты принимают совершенно другой облик. Соответственно, если сравнивать с нами Японию или Европу, то там железнодорожная составляющая вокзалов где-то на уровне 50 и менее процентов. А сами собой вокзалы, которые находятся, в отличие от аэропортов, в центрах городов, представляют собой многофункциональные центры, которые работают для потребителя. Там и торговые центры, и фитнес-залы, и кинозалы, и все, что угодно для души.
«Вести ФМ»: Дмитрий, но уже сейчас, наверное, каждый москвич сталкивался с проблемой, когда к вокзалу практически невозможно подъехать, и уж тем более оставить там машину. Эта проблема попала в центр внимания?
Писаренко: Безусловно. Дело в том, что привокзальные площади находятся в ведении городских властей. В прошлом году было подписано рамочное соглашение о сотрудничестве между компанией РЖД и правительством Москвы о том, что в ближайшее время привокзальные площади должны быть переданы в аренду компании РЖД, поскольку в вопросе упорядочения ситуации должно быть единоначалие. Сейчас этот вопрос в стадии реализации. Сейчас решаются правовые вопросы. И в ближайшем будущем привокзальные площади будут представлять из себя... Если сейчас видно, что это хаотично разбросанные киоски, палатки, асоциальные элементы, бездомные собаки, то в концепции компании это выглядит так, что будут газоны, остановки и места для парковок. Все в соответствии с тем, как это принято сейчас в цивилизованных странах.
«Вести ФМ»: Я так понимаю, что работы уже стартовали. А когда планируется завершение всего процесса?
Писаренко: Сейчас работы на проектной стадии. И в 1 квартале Ленинградский и Павелецкий вокзалы уже выйдут на стадию строительно-монтажных работы. Планируется в течение двух лет завершить модернизацию и реконструкцию всех вокзалов. А по программе, которая разработана, принята и утверждена в РЖД, все российские вокзалы, которые находятся в ведении нашей дирекции, а это 85% вокзалов, обслуживающих дальнее следование, до 2015 года российские вокзалы в крупных центрах должны стать полностью соответствующими европейским требованиям.