А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Нижегородской области в 2012 году планируется построить 9 км дорог - ГУАД

Нижний Новгород. 16 марта. НТА-Приволжье - В Нижегородской области в 2012 году планируется отремонтировать около 500 км региональных дорог и построено более 9 км трасс.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, об этом первый заместитель директора Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД) Евгений Васильев сообщил в ходе Всероссийской научно-практической конференции «Федеральное дорожное агентство: итоги 2011 года, задачи и перспективы 2012-2013 годы».

По его словам, в регионе будет вестись строительство дороги М-7 «Волга» на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс), Шопша - Иваново - Нижний Новгород на участке обхода Балахны и Заволжья в Нижегородской области (2 пусковой комплекс, 1 этап), подъезда к деревне Голубиха с мостом через реку Варваж, автодороги от трассы Нижний Новгород - Шахунья - Киров до дороги Шахунья - Тоншаево, а также подъезды к поселку Троицкий скит в Арзамасском районе, деревням Шумилово в Богородском районе, Гумнищи в Балахнинском районе, Медоварцево в Вачском районе и Винный Майдан в Дальнеконстантиновском районе.

Одной из главных тем, обсуждаемой в рамках мероприятия, стало принятие в 2011 году решения о создании дорожных фондов: федерального, региональных, муниципальных. «С 2012 года на ремонт и реконструкцию сельских дорог и дворов, присоединение отдаленных населенных пунктов ежегодно будет выделяться 5% общих средств Дорожного фонда», - заявил Е.Васильев. Он отметил, что федеральные органы будут вести жесткий мониторинг за расходованием средств региональных дорожных фондов.

Согласно разработанной правительством Нижегородской области целевой программе «Совершенствование транспортной инфраструктуры», за три года на строительство и ремонт автомобильных дорог будет направлено порядка 25 млрд. рублей.

Также одной из тем конференции стали вопросы безопасности дорожного движения. В своем выступлении заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов отметил, что сегодня от дорожных служб требуют максимального внимания к вопросам безопасности при строительстве магистралей.

«С каждым годом финансирование соответствующих мероприятий увеличивается. Несмотря на то, что увеличение пока несущественное, положительная тенденция четко определилась», - подчеркнул Е.Васильев.

Еще одной темой, рассматриваемой в рамках конференции, стал вопрос об информационной прозрачности дорожной деятельности. «Каждый участник движения, каждый житель области вправе знать, когда будет построен тот или иной участок дороги, когда будет отремонтирован двор», - отметил первый заместитель директора управления.

На 1 января 2011 года протяженность автомобильных дорог Нижегородской области составляет 18,019 тыс. км, в том числе дороги федерального значения - 458 км, регионального или межмуниципального значения - 13,069 тыс. км, местного значения - 4,492 тыс. км. Протяженность автодорог, находящихся в государственной собственности Нижегородской области - 13,069 тыс. км, в том числе с твердым покрытием - 12,967 тыс. км, грунтовых дорог - 102 км.

Как сообщалось ранее, в Нижегородской области в 2011 году введено в эксплуатацию порядка 10 км дорог.

По словам министра строительства Нижегородской области Владимира Челомина, всего на строительство дорог в 2011 году было потрачено 426 млн. рублей, из них 50 млн. рублей были направлены в рамках софинансирования на строительство дорог к населенным пунктам численностью не менее 125 человек, которые не имели дорог с твердым покрытием.

Как отметил В.Челомин, переход к финансированию через дорожный фонд позволил достаточно резко увеличить объем средств на капитальный ремонт дорог. «Если в 2011 году программа составляла 2,3 млрд, то в 2012 году 3,8 млрд. рублей», - сообщил он.