А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во второй пятничной тренировке Гран При Австралии результат Нико Хюлкенберга почти до последней секунды удерживался на верхней строчке. И хотя в итоге немецкого пилота Force India смог опередить Михаэль Шумахер, результат гонщика, фактически пропустившего прошлый сезон, все равно выглядел неплохо. Однако и сам Нико, и его коллеги почти не придали этому факту никакого значения, влившись в дружный хор голосов о том, что погодные условия поставили все с ног на голову.
Пол ди Реста (13-й/6-й): «Сложно что-то говорить о сегодняшних сессиях, поскольку условия были очень переменчивыми, и периодически начинался дождь. Но даже в такой ситуации мы наилучшим образом распорядились своими возможностями – нужно было оценить работу аэродинамики, кое с чем разобраться. Также мы поменяли настройки в паузе между тренировками, что позитивно сказалось на поведении машины, и это радует. Сложность же состоит в том, что пока мы не можем понять, как выглядит расстановка сил, так что после пятницы по-прежнему осталось много неизвестных».
Нико Хюлкенберг (12-й/2-й): «Обе тренировки прошли в переменчивую погоду, особенно вторая, которая началась под дождем – он начался практически перед самым стартом заездов. Однако мы справились с этой ситуацией, я проехал на дождевых шинах, затем перешел на промежуточные, а после – на слики Soft, по мере того, как сох асфальт. Непросто судить о чем-то, исходя из итогового протокола, так как не все пилоты использовали мягкую резину, да и количество топлива в баках было различным. Но самое главное – уже сейчас машина доставляет мне позитивные эмоции».
Джейкоб Андреасен, главный гоночный инженер: «В такие дни приходится набраться терпения и дожидаться подходящей возможности. Когда условия далеки от идеальных, всегда лучше немножко повременить. В целом, полагаю, мы выезжали на трассу в нужные моменты и на нужных шинах. Это всегда очень полезно, даже если удается получить лишь немного важной информации. На трассе мы занимались сравнением аэродинамических элементов, что тоже позволило накопить данные. Ну а самое важное – на сухой трассе обоим пилотам удалось нащупать верный ритм».