А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Возможно, погодные условия, сопровождавшие пятничные тренировки в Альберт-парке, не были идеальными для подготовки к первому Гран При сезона, однако у гонщиков команды Toro Rosso остались вполне позитивные впечатления...
Жан-Эрик Вернь (20-й): «Моя первая пятница в качестве гонщика Формулы 1 прошла неплохо. Утром я первым выехал на трассу, и это было особое ощущение, но затем началась обычная работа с инженерами, и ты сразу забываешь об эмоциях.
Нам не удалось закончить утреннюю программу, отчасти из-за того, что пошел дождь. Он затруднил нам жизнь, но, тем не менее, было весело, поскольку я никогда не ездил на дождевой резине, поэтому постарался сделать максимум, чтобы к ней адаптироваться.
Я также попробовал проехать длинную серию кругов, что было полезно для изучения трассы, но чтобы поехать быстрее, мне еще предстоит разобраться с множеством различных нюансов. Я бы сказал, что первый день прошел позитивно, однако завтра мне обязательно нужно прибавить».
Даниэль Риккардо (21-й): «На этой неделе я в центре внимания, как будто это моя первая гонка в Формуле 1, хотя это не так. Приятно вновь выехать на трассу в Австралии, и сегодня я получил большое удовольствие.
Утром мы отлично поработали, но днем ситуация осложнилась из-за погоды. Тем не менее, мы смогли опробовать три из четырех видов резины, за исключением Soft.
Состояние трассы менялось, поэтому приходилось выезжать на одном типе резины, потом возвращаться в боксы, ждать, когда асфальт немного подсохнет, словом, проявлять терпение. Днем я проехал длинную серию кругов и полагаю, что мы можем еще немного поднять гоночный темп. Я знаю, за счет чего это можно сделать.
Эта трасса сильно отличается от двух автодромов, на которых проходили зимние тесты, но в целом впечатление позитивное, и я надеюсь неплохо выступить в квалификации. Посмотрим, какая будет погода, но даже если польет дождь, думаю, трибуны будут полными и поддержка публики нам гарантирована».
Лоран Мекис, главный инженер: «В целом день был хорошим, все рады, что мы снова в Мельбурне. Шел дождь, состояние трассы менялось, и это нельзя назвать идеальным сценарием подготовки для двух молодых гонщиков, которым предстоит выйти на старт первой гонки сезона. А для Жана-Эрика Верня это вообще дебютный уик-энд в Формуле 1.
Но не думаю, что мы можем жаловаться на подобные условия, поскольку лучше столкнуться с ними в пятницу, чем в день гонки. Даниэль и Жан-Эрик проделали отличную работу, проехали столько кругов, сколько было возможно, опробовав шины для сильного дождя, промежуточную резину и Medium. Можно считать, что уик-энд начался неплохо».