А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый день Гран При Австралии принес команде Caterham позитивные эмоции. Несмотря на небольшую поломку машины у Виталия Петрова, оба гонщика смогли показать в Альберт-парке хорошую скорость, а новое переднее крыло, опробованное и россиянином, и Хейкки Ковалайненом, позитивно сказалось на возможностях машины CT01.
Хейкки Ковалайнен (17-й/8-й): «С первой же полноценной серии кругов машина выглядела здорово – мы сразу поняли, что по главным параметрам, найденным нами еще зимой, она ведет себя в тренировках именно так, как мы и ожидали. Жаль, что из-за погоды нам не удалось как следует протестировать шины, но все в одинаковых условиях – самое же главное, что в течение всего дня у нас был хороший баланс, и в каждой сессии мы продвигались вперед в работе с настройками.
Также приятно было видеть, что новая версия переднего крыла, которую мы испытывали как с утра, так и после обеда, обеспечила ощутимую прибавку сцепления. Это еще один позитивный момент, который позволяет нам подойти к завтрашнему дню в хорошей форме».
Виталий Петров (20-й/13-й): «Для меня это был неплохой день. Погода не позволила нам в достаточной мере поработать с настройками, а мне из-за небольших технических проблем пришлось отменить финальный выезд из боксов под конец первой сессии. Но самое главное впечатление от пятницы – мне отлично работалось с командой. Мы сразу установили хорошие отношения со всеми инженерами и механиками – это позволило максимально эффективно использовать возможности машины и постепенно раскрывать тот потенциал, который, мы знаем, в ней заложен».
Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group: «Понятно, что сегодня работу нам осложнила погода, но нам удалось почти полностью выполнить запланированную программу. Приятно, что Виталию с первых же кругов было удобно за рулем. Сегодня мы опробовали все типы шин, кроме самых мягких сликов, и смогли собрать немало важных данных, которые предстоит проанализировать вечером. Думаю, в целом все смотрится неплохо. Группа команд-середняков выглядит невероятно плотной – надеюсь, что завтрашняя квалификация пройдёт на сухой трассе и позволит понять, насколько же мы в действительности быстры».
Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Здорово, что вновь начались гонки – думаю, мы можем быть довольны проделанной сегодня работой, ведь условия были далеко не самыми простыми. В конце первой тренировки на машине Виталия возникла небольшая техническая неисправность, однако команда отлично потрудилась, чтобы устранить её до начала второй сессии. Я также доволен тем, что оба пилота делали в точности то, о чем мы их просили: не допускали ошибок и максимально использовали возможности машин, не атакуя слишком остро и избегая неприятных ситуаций.
Разумеется, мы не можем делать из сегодняшних результатов далеко идущие выводы, но приятно видеть, как наши пилоты стабильно демонстрируют скорость, на которую мы и рассчитывали. Теперь нужно как можно лучше провести завтрашний день, когда, надеюсь, у нас будет больше возможностей поездить по сухой трассе и понять, чего же мы смогли добиться упорным трудом на протяжении всей зимы».