А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

FIA скорректирует регламент, чтобы уйти от "ступенчатых носов"

Представители FIA намерены внести в регламент Ф1 необходимые изменения, чтобы со следующего сезона избавить машины от «ступеньки» на носовом обтекателе, которая явно не добавляет привлекательности технике 2012 года. Своим возникновением она обязана изменениям в правилах, вступившим в силу с этого сезона – максимальную высоту машины в зоне, расположенной впереди колес, снизили, чтобы повысить безопасность в случае бокового удара. Позади колес высота осталась прежней.

В итоге конструкторы всех команд, кроме McLaren и Marussia, избрали именно ступенчатое решение. Сделать машины более изящными можно уже в 2013 году, если скорректировать регламент – однако этот шаг требует единодушного одобрения всех команд. По словам руководителя гонок FIA Чарли Уайтинга, в федерации намерены добиться именно такого результата.

«Нет сомнений, что мы будем обсуждать эту тему, – заявил Уайтинг по ходу Гран При Австралии. – С 2014 года в силу вступят принципиально иные правила, по которым весь носовой обтекатель будет расположен гораздо ниже. Тогда проблема отпадёт сама собой. Что же касается 2013-го, то я обязательно поставлю вопрос перед Технической рабочей группой на нашей очередной встрече. Всем хочется, чтобы вид машин больше радовал глаз».

Также Чарли Уайтинг отметил, что если бы о «ступеньке» стало известно раньше, избавиться от нее можно было бы еще до старта нынешнего чемпионата: «Дело в том, что за исключением очень узкого круга конструкторов, которые разрабатывали нынешние машины, никто не знал, как они будут выглядеть.

А для конструкторов не играет роли, как смотрится машина со "ступенькой", их, честно говоря, интересуют совсем другие вопросы. Надеюсь, мы сможем исправить такую ситуацию. Впрочем, за то время, которое на это потребуется, многие уже привыкнут к внешнему виду нынешних машин».