А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Звезда и Cмерть Хоакина Мурьеты» - дипломный спектакль выпускников Международного славянского университета, восстановленный по знаменитой постановке Гедрюса Мацкявичюса, которая гремела в 1970-х. Историю Хоакина Мурьеты рассказывают только с помощью пластики тела и танца.
В этот день художественный руководитель театра «Модерн» Светлана Врагова отменила свой вечерний спектакль ради другого - того, что уже 20 лет как сошел со сцены. Театр, в котором родилась постановка, не существует с начала 90-х, а режиссер ушел из жизни четыре года назад.
«Я знаю Гедрюса Мацкявичюса, мы знакомы еще по ГИТИСу. Это был совершенно, невероятно талантливый человек. И красавец, каких свет не видывал! " - говорит она.
Гедрюс Мацкявичюс, казалось, унес с собой секреты своей „пластической драмы", которая в течение двух десятилетий будоражила российскую публику и от которой осталось лишь несколько любительских видеозаписей. И все-таки ученице Мацкявичюса Татьяне Борисовой удалось восстановить один из лучших его спектаклей - „Звезду и смерть Хоакина Мурьеты". В 80-е она была звездой его единственного в Москве театра пантомимы, сейчас - балетмейстер театра „Модерн".
„Гедрюс говорил: ‘Мне важно, чтобы вы существовали правдиво. То есть, вы не врете ни себе, ни мне, а вот точно абсолютно идете по задаче - и честно. Тогда все получится’, - вспоминает Татьяна Борисова.
Знаменитая пьеса Пабло Неруды о чилийском разбойнике, рассказанная без единого слова. Только жестами, телом, музыкой - от Баха до Вилы-Лобоса. Не балет, не привычный театр. Именно ‘пластическая драма’. Новый жанр, созданный Гедрюсом Мацкявичюсом, за что его имя вписано во французскую энциклопедию.
Молодые актеры - студенты Международного славянского института - о Мацкявичюсе, признаются, впервые услышали от своего учителя Татьяны Борисовой. В заглавной роли - Антон Волков, выпускник 2008 года. Говорит, для него, драматического актера, исполнять эти акробатические трюки в схватке со Смертью оказалось даже проще, чем научиться играть молча.
‘Когда ты говоришь текст, ты можешь подворовать что-то, спрятаться за интонацию, за текст. А здесь ничего. Это сложно - каждый раз выходить и искренне пытаться это прожить’, - говорит он.
Гедрюс Мацкявичюс начинал в родной Литве. В Вильнюсе закончил химфак университета, но карьере ученого предпочел карьеру артиста. Вскоре был признан лучшим мимом Прибалтики. Отказаться от слов в пользу движения было для него решением принципиальным. Он считал, что именно молчание, а не стоны и стенания, сопровождает все истинно значимые моменты жизни. Его театр в Москве начался в середине 70-х с самодеятельной студии пантомимы при Доме Культуры Курчатовского института. Там же проходили и первые спектакли. На один вечер их даже пустили в концертный зал ‘Россия’. Вся московская богема, как рассказывают, тогда выстроилась в очередь, чтобы посмотреть пластическую драму.
Для театра Гедрюса Мацкявичюса, говорят, не было ничего невозможного. Он переводил на язык пантомимы сонеты Шекспира - спектакль назывался ‘Глазами слышать - высший ум любви’. В другой его постановке - ‘Преодоление’ - оживали скульптуры Микеланджело, а в спектакле ‘Желтый звук’ - и вовсе авангардная живопись Василия Кандинского.
К репетициям ‘Звезды и Смерти Хоакина Мурьеты’ Гедрюс Мацкявичюс приступил в 1976-м. Только что Советский Союз обменял секретаря чилийской компартии Луиса Корвалана на диссидента Владимира Буковского. Как же заволновались актеры, когда на полпути к премьере узнали - в ЛЕНКОМе Марк Захаров и Алексей Рыбников репетируют рок-оперу по той же пьесе Пабло Неруды.
О двух постановках вспоминает в своем блоге Павел Брюн - Хоакин в театре Мацкявичюса: ‘Когда мы подошли к финальной стадии постановки, то чуть ли не на каждом прогоне мы видели и Александра (тогда еще - просто Сашу) Абдулова, и Николая (соответственно - Колю) Караченцова. Но при этом никто из нас, учеников Гедрюса, не ходил в ЛЕНКОМ на репетиции ‚Хоакина‘. Почему? ‚Чужая лыжня всегда прямее‘. Есть в этой поговорке много правды. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам, ни мы у ЛЕНКОМа, ни они у нас зрителей не отбирали. И в ЛЕНКОМе, и у нас пустых мест в зале было не найти’.
Сегодня Павел Брюн - известный хореограф, 20 лет проработавший в канадском Cirque du Soleil. Удачно сложилась и карьера второго исполнителя роли Хоакина - Владимира Ананьева, который пришел в Театр пластической драмы в 1978 году. Именно он запечатлен на единственной видеозаписи спектакля.
Спустя 36 лет Владимир Ананьев впервые видит спектакль со стороны. Рассказывает, что уроки Гедрюса Мацкявичюса запомнил на всю жизнь и уже 20 лет следует им в своей работе, в театре под руководством Терезы Дуровой. Результат: мюзикл ‘Летучий корабль’ в его режиссуре в этом году номинирован на четыре ‘Золотые маски’.
‘Могу сказать не без гордости: все, кто приходит в театр наш, говорят - да, пластическое воспитание актеров налицо!’ - радуется он.
Из курса, говорят, редко получается труппа: после защиты диплома актеры, как правило, разлетаются по разным коллективам. Однако это, надеются создатели постановки, не тот случай. И восстановленный ‘Хоакин’, возможно, войдет в репертуар ‘Модерна’ или другого московского театра. Успех спектаклю заведомо обеспечен: премьера прошла с аншлагом.