А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва заняла третье место в списке городов Европы, наиболее привлекательных для иностранных торговых сетей. В прошлом году на российский рынок вышли впервые либо вернулись после кризиса многие известные зарубежные бренды.
Эксперты компании Jones Lang LaSalle проанализировали 55 европейских рынков, оценили присутствие на них 150 ведущих международных ритейлеров и выяснили, что самым привлекательным городом для торговых операторов является Лондон, за ним в рейтинге следует Париж, а на третьем месте оказалась Москва. В первую десятку городов, наиболее привлекательных для международных торговых сетей, вошли также Мадрид, Милан, Прага, Мюнхен, Стамбул, Барселона и Рим.
По словам руководителя отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Джеймса Долфина, несмотря на сложную ситуацию в европейской экономике, интерес ритейлеров к качественным торговым площадям в крупных городах Европы сохраняется. Более того, многие ведущие ритейлеры соглашаются только на лучшие помещения в лучших локациях.
Российская столица занимает в этом рейтинге третье место как один из наиболее интересных рынков для развития торговых форматов. «Стабильный рост доходов населения Москвы в течение последних трех лет неуклонно повышал доходы ритейлеров, - пояснил BFM.ru начальник отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, директор по Европе, России и СНГ Максим Карбасникофф. - Развивающийся московский рынок сейчас признан третьим по величине в Европе и, по сути, является "окном" в огромный российский рынок, объем которого достигает 140 млн потребителей. Туманные экономические перспективы Европы стимулируют ритейлеров развиваться на новых территориях, и Москва занимает верхние позиции в их списке приоритетов».
Однако, по мнению авторов исследования, в Москве объем качественных торговых помещений, который рассчитывается с учетом числа жителей, пока ниже, чем в большинстве европейских городов - несмотря на значительный рост рынка в последние годы. Предполагается, что в 2012 году в Москве будет введено около 300 тысяч кв. метров новых торговых площадей.
Интересы ритейлеров Москвой не ограничиваются
Эксперты консалтинговой компании Colliers International подтвердили BFM.ru, что сектор розничной торговли в России сейчас развивается очень активно. В 2011 году на российский рынок вышли впервые либо вернулись после кризиса многие зарубежные бренды. В первую очередь, их интересует, конечно, Москва. Однако некоторые торговые операторы в прошлом году вышли и на региональные рынки.
В частности, American Eagle Outfitters открыл в Москве первые три магазина: в торгово-развлекательных центрах «Афимолл Сити», «Европейский» и «МЕГА Химки». Другие американские бренды - Victoria's Secret и DKNY - также открыли в столице по два магазина: первый появился в «МЕГА Теплый Стан» и «Европейском», второй - в галерее «Времена года» и ТРЦ «Метрополис». Бренд Banana Republic разместил магазин в московском «Афимолл Сити».
Некоторые торговые сети начали освоение России сразу с нескольких городов. Так, испанский Desigual открыл два магазина: в Москве (ТРЦ «МЕГА Белая Дача») и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея»). Diesel, у которого есть магазин в Москве на Петровке, отрылся также в Краснодаре. Британская сеть Dorothy Perkins открыла торговые точки сразу в трех городах: в Москве (ТЦ «Европарк»), Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея») и Воронеже (ТРЦ «Град»).
Сегмент общественного питания также пополнился новыми марками. В прошлом году свои первые российские заведения открыли американская компания Wendy’s (пять ресторанов в Москве) и германская Nordsee (один ресторан в Москве и два в Санкт-Петербурге).
Эксперты Colliers International также отмечают, что некоторые международные ритейлеры, освоившись на российском рынке, решили отказаться от франшизы и стали самостоятельно развивать свои марки: Hermes, Prada, Guess, Hugo Boss, Lee, Wrangler, Mango, New Yorker, Promod, S’Oliver и Ecco.
На столичный рынок также вышли бренды Berghaus, Jaeger, Yves Salomon, La Senza, Jimmy Choo, Joseph, Firetrap, OVS Industry, Wendy's, Tally Weijl, Nordsee, Pinkberry.
По данным Jones Lang LaSalle, в 2012 году по меньшей мере 10 ритейлеров планируют обосноваться на московском рынке: Debenhams, Noodle House, Seattle's Best Coffee, Muzz Buzz, Brisket Express, Krispy Kreme, Peek & Cloppenburg, Abercrombie & Fitch.
Эксперты компании отмечают, что основным рынком-"экспортером" торговых сетей сейчас являются США - на их долю приходится почти 20% розничного рынка международных ритейлеров. Этот успех был достигнут не в последнюю очередь за счет давно работающих брендов: Starbucks, Timberland и Gap. Однако на первое место американцев вывели такие компании, как Forever 21, Hollister, Apple, Disney и Abercrombie & Fitch. Великобритания является второй по популярности страной происхождения международных ритейлеров, за ней следуют Германия, Испания, Франция, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды и Канада.