А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
15 марта Арбитражный суд Красноярского края признал обоснованным решение УФАС России по Красноярскому краю, вынесенное в отношении ИП Климатовой Е.И. - рекламодателя рекламы ночного клуба Amsterdam, содержащей непристойные образы.
В 2011 году Красноярское УФАС России рассматривало дело, возбужденное в отношении ИП Климатовой Е.И. по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающей использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Основанием для возбуждения дела послужило обращение Красноярской Епархии Русской Православной Церкви о распространении на улицах Красноярска непристойной рекламы ночного клуба Amsterdam.
Реклама, содержащая изображение полуобнаженных девушек с крыльями бабочек на спине и призывный слоган: «EVERY NIGHT Summer butterfly are waiting for you» («каждую ночь Летние бабочки ждут тебя»), размещалась на рекламных конструкциях на улицах Красноярска, в том числе напротив Епархиального управления, детской музыкальной школы, Воскресной школы Кафедрального Собора. В своем обращении представители Епархии отмечали, что эта реклама безнравственна, аморальна, вызывает низменные чувства и нередко ведет к преступлениям на сексуальной почве. Кроме того, члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России, изучив представленную Красноярской Епархией Русской Православной Церкви рекламу ночного клуба Amsterdam, пришли к выводу о том, что используемые в рекламе образы являются непристойными.
В результате рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России признала рекламу ночного клуба Amsterdam ненадлежащей, то есть нарушающей требования рекламного законодательства. Кроме того, материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу управления для привлечения ИП Климатовой Е.И. к административной ответственности.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, ИП Климатова Е.И. обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением об отмене принятого антимонопольным органом решения.
Арбитражный суд Красноярского края, рассмотрев представленные материалы, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле в удовлетворении заявленных индивидуальной предпринимательницей требований отказал.