А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Актер о том, как он впервые снимался в телесериале и почему его кинокарьера вообще могла не состояться.
В истории кино есть немало великих сцен, разворачивающихся в ресторанах. Но сейчас, пока я дожидаюсь Дастина Хоффмана, чтобы взять у него интервью за обедом в ресторане Culina в Беверли-Хиллз, мне на память приходит гомерически смешной эпизод из «Тутси».
В этом фильме 1982 года Хоффман играет переживающего полосу неудач актера, который решает прибегнуть к переодеванию, чтобы заполучить роль. В манхэттенском Russian Tea Room он, переодевшись женщиной, флиртует со своим агентом (Сидни Поллак). Вдруг его визгливый голос резко грубеет, а ошарашенный Поллак, узнав в леди средних лет своего подопечного, заказывает двойную водку. «Умоляю, навести психиатра», - просит он героя Хоффмана.
Сейчас, в 74 года, двукратный обладатель «Оскара» снимается в «Фарте» - первом телесериале в своей карьере. Производством фильма, посвященного миру скачек, занимается канал HBO. Небольшого роста, загорелый и элегантный, в темном костюме и светло-синей рубашке, с зачесанными седыми волосами, Хоффман медленно идет по залу ресторана, ловко отстраняя появившуюся на его пути поклонницу (она пытается рассказать актеру, что видела его играющим в теннис). Свое место он занимает под шепот окружающих: даже преуспевающие завсегдатаи ресторана, расположенного в отеле Four Seasons, не могут отказать себе в удовольствии поглазеть на знаменитость.
Пока мы ждем обед и напитки, я расспрашиваю его о работе над сериалом (с того момента, как он снялся в пилоте «Фарта», прошло 18 месяцев). Тяжело было перейти от съемок в кино к телесериалу? Ведь Хоффман сделал себе имя как актер, сыграв в «Выпускнике» (1967) и «Полуночном ковбое» (1969), в тот период, когда кинозвезды с пренебрежением относились к работе на телевидении. «Я жил в Золотой век Голливуда, но тогда мы сами не знали, что он был золотым, - отвечает он. - Большие студии снимали фильмы, которые сегодня могут быть созданы только вне рамок студийной системы. В то время действительно казалось, что ты никогда не будешь работать над сериалами». Сейчас это проклятие с них спало, говорит он, ведь рисковать готовы только производители низкобюджетных независимых фильмов, а также состоятельные кабельные телеканалы вроде HBO. «У них есть деньги, так что ты не должен гнать и снимать по 20 страниц сценария в день, как это бывает, когда работаешь с обычными каналами. HBO оставляет тебя в покое, не вмешивается в работу, и ты делаешь ее так, как сам того хочешь».
Официантка приносит нашу выпивку и крудо. «Я думал, что замечу разницу между съемками сериала и фильма, - продолжает Хоффман, потягивая "Кровавую Мэри". - Но ее не было, поскольку мы работали с кинорежиссерами и снимали только по три или четыре страницы сценария в день».
Сюжет сериала, который идет с января, вращается вокруг событий на ипподроме в Южной Калифорнии, а его герои - жокеи, тренеры, владельцы лошадей и игроки в тотализатор. Пилотную серию «Фарта» снимал Майкл Манн, режиссер «Схватки» и «Соучастника». Он же задал общий тон сериала, рассказывает Хоффман, который поддерживают режиссеры, приглашенные им как продюсером на съемки других серий. В «Фарте» Хоффман играет Честера Бернштейна, недавно вышедшего из тюрьмы букмекера с тяжелым характером. Эта роль поставила перед Хоффманом новую задачу - играть одного персонажа на протяжении 12 серий. «В театре спустя три недели репетиций ты можешь сказать себе: "Эврика! Кажется, я нашел то, что нужно". На третью неделю съемок сериала ты произносишь "Эврика!", а режиссер тебе отвечает: "Отлично, но нужно совпасть с тем персонажем, которого ты играл до этого". Ведь образ здесь менять нельзя, потому что съемки проходят не последовательно по сценарию. В "Фарте" мой герой раскрывается постепенно, и у нас была возможность принимать то, что мы находили во время работы, и вовремя избавляться от того, что не работало». Телеканал уже анонсировал второй сезон сериала.
Интересно, что карьера Хоффмана в кино запросто могла не состояться, ведь роль Бена Брэддока в судьбоносном для него «Выпускнике» была написана для Роберта Редфорда. «Персонаж в книге, по которой снимался фильм, был блондином-красавчиком, членом университетской команды по бегу, - вспоминает Хоффман. - Я сказал режиссеру Майку Николсу, что сомневаюсь, подхожу ли для этой роли». Николс убедил актера сняться, однако отзывы на первых показах фильма были неблагожелательными. «Люди подходили к продюсеру и говорили: "Фильм отличный, жаль только, что вы промахнулись с выбором актера на главную роль".
Но в результате "Выпускник", повествующий о романе молодого героя Хоффмана с женщиной гораздо старше его (ее сыграла Энн Бэнкрофт), стал одним из фильмов, определивших эпоху. Но Хоффман говорит, что никакого удовольствия от этого опыта он не испытал: "Я был поражен страстностью рецензий на „Выпускника". Некоторые из них, как мне казалось, были завуалированными антисемитскими замечаниями: писали о „большом носе" и „высоком гнусавом голосе" героя. „Как вы могли занять этого забавно выглядящего еврейского коротышку в роли Брэддока, типичнейшего выходца из белых англосаксонских протестантов?" Николс заслуживает уважения, добавляет Хоффман: „Он старался идти против правил, которые диктовал кастинг".
Я спрашиваю Хоффмана, приходилось ли ему сталкиваться с антисемитизмом в другие периоды карьеры? „Не знаю, плод ли это моего воображения или реальность, - он задумывается. - Не знаю".
Дастин Хоффман родился в Лос-Анджелесе. Его отец продавал мебель, семья постоянно переезжала с места на место. „Отец отчаянно стремился к более высокому уровню жизни, чем мог себе позволить, - вспоминает Хоффман. - К 18 годам я успел пожить в шести разных местах потому, что он всегда пытался снять жилье, на которое вскоре переставало хватать денег, и нам приходилось возвращаться на то место, которое и не следовало покидать. Я помню, как впервые приехал в Нью-Йорк. На пересечении Второй авеню и Тридцать четвертой улицы вышел из автобуса. Через улицу от остановки какой-то парень на виду у всех стоял и мочился на колесо автобуса. Отлично помню, какой была моя первая мысль в тот момент. Я нашел свой дом! С тех пор я и полюбил Нью-Йорк".
В 1970 году эта любовь, да и сама жизнь артиста, едва не закончилась трагически: члены леворадикальной группировки Weather Underground случайно подорвали себя динамитом в соседней с Хоффманом квартире в Гринвич-Виллидж. „На следующий день я был на обложке The New York Times, с усами, которые отрастил для очередных съемок, с картиной в руках, которую удалось спасти из разрушенного дома, и черепашками, которых рассовал по карманам. Они прожили всего неделю после этого. Мой стол оказался в большой зияющей дыре".
За свою карьеру Хоффман получил семь номинаций на „Оскар" (последнюю - в 1998 году за политическую сатиру „Плутовство"). Первую - за „Выпускника", затем за „Полуночного ковбоя", но проиграл оба раза. В конце концов он получил свои статуэтки: в 1980 году - за роль в драме „Крамер против Крамера", а после - за памятную роль аутиста и гения арифметики Рэймонда Бэббита в „Человеке дождя" (1989).
Я спрашиваю, от съемок какого фильма он получил больше всего удовольствия. „Не уверен, что они приносили мне удовольствие, потому что никогда не знаешь, получится ли в результате что-то стоящее. Время от времени появляется чувство, что вот сейчас удалось ухватить то, что нужно. Но я вспоминаю, как ходил на премьеры своих фильмов - ‘Выпускника’, ‘Человека дождя’, - на них собирались важные шишки. Фильмы заканчивались, и они сидели вот так, - Хоффман корчит унылую рожу. - Тебе кажется, что случилось какое-то стихийное бедствие. Но это все потому, что в тот вечер в зале по ошибке собрались не те люди".
Зато, меняет тему Хоффман, он недавно закончил снимать свой режиссерский дебют „Квартет", в котором снялись Мэгги Смит, Том Кортни и другие, - об оперных певцах и певицах на пенсии. Это был непростой опыт, но он ему понравился.
Хоффману пора уходить. „С кино никогда не знаешь, как повернется дело", - говорит он и рассказывает на прощание еще одну историю, случившуюся с ним и режиссером „Крамер против Крамера" Робертом Бентоном на съемках „Билли Батгейта" (1991). „Мы снимали в Северной Каролине, у нас была звездная команда, был великолепный режиссер, выигравший награды Киноакадемии. Мы были абсолютно уверены, что создаем произведение искусства, а по соседству, всего в сотне метров от нас, снимался другой фильм. Однажды я спросил у Бентона: ‘Как хоть называется эта хрень?’ Он произнес название медленно, с трудом выдавливая из себя слова: ‘Мутанты... Черепашки... Ниндзя...’ Какими же самоуверенными мы были! А повернулось все так, что тот фильм стал событием, а наш пошел ко дну". (FT, 10.02.2011, Валерий Золотухин)
Досье:
1937
Родился в Лос-Анджелесе.
1956
Изучает актерское искусство в театральной школе The Pasadena Playhouse.
1966
За роль в пьесе „Eh?" Хоффман получает престижные награды Theatre World Award и Drama Desk Award.
1984
После перерыва возвращается на Бродвей в „Смерти коммивояжера".