А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня стартует «Гран-при Австралии» - первый этап чемпионата мира-2012. Накануне очередного сезона эксклюзивное интервью «Советскому спорту» дал единственный российский пилот в "Формуле-1" Виталий Петров.
- А теперь «Советский спорт»! - приглашают нас в конференц-зал элитной петербургской гостиницы, где заседает петровский штаб. Мы - не первая журналистская делегация за день. Впрочем, на недавних тестах в Барселоне Виталий выполнял куда более монотонную работу.
«ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ МЕЛЬБУРН?..»
- Можете выделить главное впечатление от предсезонных тестов? - У нас практически не было механических проблем, что очень важно.
- Я слышал о каких-то неприятностях с сиденьем. - Первые тесты я проехал на своем старом сиденье, оно немножко двигалось, что доставляло дискомфорт, и не очень удобно было рулить. Но сейчас мне привезли новое, я его доработаю. Просто в "Рено" его подготовили бы за один день, а в «Катерхэме» нужно немножко больше времени. Это касается и базы - она пока маловата, но в августе мы переедем.
- Сейчас вы летите в Мельбурн, на свою любимую трассу... - Она не любимая, просто в прошлом году на ней все идеально сложилось (Петров занял третье место. - Прим. ред.). За что ее любить? Городская, узкая, стены рядом. Там важно правильно настроить машину.
- А как настраиваетесь вы на новую жизнь? После всей этой затянувшейся истории вокруг вашего будущего в "Формуле-1"? - Конечно, ситуация была не из приятных. Трудно жить в подвешенном состоянии. В таких условиях тренироваться и физически, и психологически тяжело. Скажу так: сейчас мы подписали соглашение с "Катерхэмом" и рады этому.
«У НАС САМАЯ СЕВЕРНАЯ КОМАНДА»
- Что скажете о Хейкки Ковалайнене? - Открытый, опытный, очень быстрый гонщик. Бороться с ним будет тяжело.
- А превзойти по итогам сезона? - Для каждого пилота важно опередить своего напарника. Я не исключение.
- Он давно выступает за "Катерхэм". Делился секретами? - Не думаю, что он будет раскрывать мне какие-то секреты пилотирования. Мы обсуждали техническую часть машины: где избыточная поворачиваемость, где недостаточная, как себя ведет KERS (рекуператор кинетической энергии. - Прим. ред.) - эти темы открыты.
- Вы с Хейкки почти земляки... - Это мы уже обсуждали, да. Мы с ним - самая северная команда.
«ИЩЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК»
- Перейдем к техперсоналу команды. Здесь открыты все темы? - Да, естественно. Они же не использовали KERS в прошлом году, для них это система новая. Есть и другие наработки, которыми они раньше не пользовались. Что-то я знаю, что-то они знают. Обмениваться необходимо.
- Стив Нильсен сказал: вам понадобится время, чтобы лучше ознакомиться с машиной. - Скорее с персоналом. Это как в футболе: новому тренеру надо присмотреться к игрокам, прежде чем донести до них свое видение игры. Чтобы они поняли свое место на поле и кому давать пас. Успех придет тем быстрее, чем быстрее найдешь общий язык.
- Сколько «Гран-при» для этого потребуется? - Не хочу об этом рассуждать. Постараюсь все делать с первой же гонки.
«НАДО ДОЕХАТЬ ДО ФИНИША»
- Вы готовы к тому, что будете сражаться в самом хвосте пелотона? - Конечно. Но это дает и стимул: с этой командой я могу совершенствовать себя. Я могу помочь ей двигаться вперед, а она поможет мне. Мне очень хочется, чтобы нам это удалось. Мы еще повоюем.
- После тестов в Барселоне реально ли будет в Мельбурне... - Нет! - Виталий, улыбаясь, обгоняет мой вопрос на повороте. Но я выруливаю:
- ... даже не попасть в очковую зону, а для начала просто финишировать? - Доехать до финиша - это минимальная задача, которую мы ставим перед собой. Но это возможно, если машина не будет ломаться.
- Сложно пилотировать этот болид? - У этой машины, к сожалению, чуть меньше прижимной силы, чем было в прошлом году. Естественно, с колес мы станем брать больше, резина будет стираться сильнее. И допустить ошибку гонщику тоже гораздо легче.
- Вы уже успели обмолвиться, что новая команда больше похожа на семью. В "Лотус Рено" было иначе? - Там все были прежде всего нацелены на работу. И, может быть, чуть-чуть устали друг от друга.
- И все же насколько вы готовы пройти в Мельбурне квалификацию и выйти на старт? - Как Шумахер сказал: «Дайте нам четыре дня тестов - мы используем четыре, дайте нам двадцать - используем все двадцать». Тестов всегда мало. Хочется больше времени проводить за рулем и лучше понимать, как машина себя ведет и как ее можно настроить. Повторю, с точки зрения механики у нас не было проблем, машина вроде бы готова. Пауза.
- Можно сказать, что мы в принципе готовы. Да, наверное, так, - уверенно добавляет представитель России в Королевских гонках.
ХИТ-ПАРАД ИНТРИГ СЕЗОНА ДАЕШЬ СЕДЬМОГО ЧЕМПИОНА МИРА!
Чемпионат мира-2011 подарил болельщикам несколько интересных гонок, но лишил главной интриги - борьба за титул завершилась в пользу Себастьяна Феттеля, по сути, еще к началу лета. Как все сложится на этот раз и чем может запомниться 63‑й сезон «Формулы-1»?
1. КТО НА ФЕТТЕЛЯ?
Лишь двум пилотам в истории чемпионатов мира удавалось выиграть три титула подряд - Хуану-Мануэлю Фанхио в далеких 50‑х и Михаэлю Шумахеру в начале этого века. Встать в один ряд с великими - пожалуй, последняя мотивация для Себастьяна Феттеля жать газ на полную. Поклонники «Формулы-1» пока гадают - сможет ли кто-нибудь бросить вызов молодому немцу? Истинная скорость болидов «Ред Булла» никому не известна - на тестах австрийская команда традиционно не раскрывала всех карт. Но ясно, что машина, построенная легендарным Эйдрианом Ньюи, по определению не может получиться медленной. Тем не менее есть надежда, что очередные изменения в техническом регламенте - пусть и не столь радикальные, как несколько лет назад, - помогут главным конкурентам «Быков» и Феттеля навязать им борьбу за победу.
2. ЧЕМПИОН НА ЧЕМПИОНЕ
Возвращение в "Формулу-1" Кими Райкконена стало подарком фанатам уже само по себе. Однако с появлением финна в "Лотусе" в паддоке сложилась уникальная ситуация - никогда ранее в истории на старт одной гонки не выходили сразу шесть чемпионов мира! Загибайте пальцы - Райкконен, Феттель, Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон - все эти парни, собравшие совместными усилиями 14 (!) титулов, начнут борьбу друг с другом на первом «Гран-при» в Австралии. При этом все они гоняются за сильнейшие команды и каждый в той или иной степени может претендовать на победы в гонках. Но самое главное - выстрели в этом году, скажем, Марк Уэббер или Фелипе Масса (у обоих пилотов с мотивацией проблем нет - провал в чемпионате поставит крест на их карьере), и уже в следующем сезоне количество чемпионов на стартовой решетке может возрасти до семи!
3. 20 «ГРАН-ПРИ» В ГОДУ
Сезон-2012 должен стать самым длинным в истории - он продлится восемь месяцев и одну неделю и включит в себя 20 этапов. Но это пока - на бумаге. До сих пор не ясно, состоятся ли "Гран-при" в Бахрейне и США. В маленькой ближневосточной стране второй год длятся вялотекущие беспорядки. Причем проведение дорогостоящего этапа «Формулы-1» - одна из важных причин недовольства населения. Пока местные шейхи и Берни Экклстоун утверждают, что гонка состоится. Но то же самое они говорили и год назад, за неделю до отмены «Гран-при Бахрейна»-2011. В Штатах же готовятся принять первый «Гран-при» с 2007 года, когда владелец автодрома в Индианаполисе Тони Джордж отказался продлить контракт с Экклстоуном после того, как во время тренировочных заездов один из пилотов насмерть сбил его любимого петуха (если серьезно, то причины были в значительных финансовых разногласиях). «Формула-1» не очень популярна в США, но это не останавливает организаторов этапа в Остине. Вот только трасса в столице Техаса все еще строится, и есть шанс, что ее не успеют подготовить к намеченному на 16-18 ноября гоночному уик-энду.
4. ПЕТРОВ В "КАТЕРХЭМЕ"
Виталий Петров и "Катерхэм" дебютировали в "Формуле-1" одновременно, в 2010‑м, но за два года путь проделали разный. Команда Тони Фернандеса до сих пор не набрала ни одного очка, россиянин же стабильно боролся за места в десятке и даже заехал на подиум прошлогоднего «Гран-при Австралии». Теперь же судьба свела их вместе. Придя из заводского «Лотуса» с огромным багажом знаний, Виталий может серьезно помочь «Катерхэму» добиться прогресса. О призовых местах в гонках речи, конечно, не идет, но даже одно набранное очко по ходу сезона серьезно повысит рейтинг Петрова в глазах боссов ведущих команд.