А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тверской суд Москвы не удовлетворил иск Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» к компании McDonald's.
Правозащитники требовали обязать «Макдоналдс» писать на одноразовых стаканчиках состав молочного коктейля, который продается в ресторанах сети. И вообще, доводить до потребителей полную информацию о продуктах, которые там реализуются. Как сообщила Вестям.Ru представитель ОЗПП Мария Свиридова, иск отклонили в полном объеме.
«В иске нам отказали. Почему отказали - мы пока не знаем. Обжаловать это решение мы будем в любом случае, потому что мы с ним не согласны», - заявила юрист.
В исковом заявлении ОЗПП указывается, что на стаканчиках, в которых отпускается молочный коктейль, нет информации о составе этого продукта. Так же, впрочем, как нет сведений о продуктах и на упаковках с пирожками и на коробочках с наггетсами. При этом, в ОЗПП отмечают, что по данным экспертизы в молочном коктейле содержится 90% растительного жира. В таком случае коктейль просто не может называться молочным.
Правозащитники подчеркивают, что «Макдоналдс» предлагает блюда на вынос, а значит, на упаковке должен указываться срок годности. По закону, на индивидуальной упаковке должны содержаться также сведения о составе, массе, производителе продуктов. Однако, как отмечает Мария Свиридова, ничего этого нет, а на предыдущем заседании суда представители «Макдоналдса» заявили, что их продукция отпускается не в индивидуальной упаковке, а в одноразовой посуде. А к ней подобные требования уже не относятся.
По словам Марии Свиридовой, на сегодняшнем заседании суда представители «Макдоналдса» заявили, что на вынос они не торгуют. «То есть, они не оспаривают, что они не предоставляют информацию в том виде, в каком мы этого требуем. Они говорят, что они не торгуют на вынос, и положения ГОСТа на них не распространяются, - пояснила она. - Но это смешно. Конечно, они торгуют на вынос, и мы все это понимаем. Соответственно, маркировать свою продукцию они обязаны».
Мария Свиридова подчеркнула: позициия, которую занял «Макдоналдс» - это «подмена понятий». «Они заявили, что у них не торговля на вынос, а раздаточные окна», - уточнила она. Теперь, по словам юриста, у ОЗПП есть месяц на то, чтобы подать апелляционную жалобу.
Правозащитники заявили на «Макдоналдс» в суд после того, как получили результаты экспертизы продуктов, реализуемых в сети ресторанов быстрого питания. Эксперты из АНО «Союзэкспертиза» при Торгово-промышленной палате РФ проверили молочный коктейль, куриное филе «Чикен Макнаггетс», несколько видов соусов, пирожок с ежевикой, мороженое и креветки. Выяснилось, что маркировка на упаковке этих продуктов не дает потребителю представление об их составе, сроке годности и изготовителе.
Ранее Мария Свиридова заявляла, что у ОЗПП нет цели закрыть «Макдоналдсы» или изъять из реализации какие-то продукты. «Мы просим обязать "Макдоналдс" доводить до клиентов полную достоверную информацию о том, чем они торгуют», - сказала она.