А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон заявил за три дня до первой гонки нового сезона, что команда McLaren, по его мнению, входит в число трех-четырех лидеров Ф1. Однако при этом британец не считает, что чемпионат обязательно нужно начинать с победы.
«Изучая данные, полученные на длинных сериях кругов, можно заключить, что в гоночной конфигурации мы входим по скорости в первую тройку или четверку, это же касается и темпов износа резины, – заявил чемпион мира 2008 года в паддоке Альберт-парка. – Я не ездил с почти пустым баком, потому ничего не могу сказать о том, как выглядит машина в этом случае. Полагаю, это выяснится не раньше субботы. Мне кажется, Lotus поедет быстро, это же касается Red Bull Racing. Есть ощущение, что хорошей скорости также стоит ждать от Mercedes и Ferrari».
Рассуждая о том, удастся ли ему повторить прошлогодний результат на Гран При Австралии, где пилот McLaren финишировал вторым, Льюис отметил: «У меня нет никаких ожиданий. Мне бы хотелось вновь финишировать на хорошей позиции, но я не строю никаких предположений. И как бы ни развивались события, мы будем работать с полной самоотдачей, чтобы оказаться в лидерах и добиться максимально возможного результата».
По мнению Хэмилтона, который лишь в 2008 году начинал сезон с победы в Гран При, успех в дебюте не имеет такого уж большого значения: «Значимость этого события далеко не столь велика, как многим кажется. Куда важнее выступать стабильно. В прошлом году мне удалось хорошо начать чемпионат, но это не слишком помогло».
Наконец, гонщик полагает, что изменения в регламенте, которые привели к ощутимому снижению прижимной силы в задней части машины, не слишком помешают McLaren: «В прошлом году, когда и нам, и Red Bull Racing пришлось отказаться от "хитрого" выхлопа [в Сильверстоуне], мы потеряли несколько меньше, чем они. Теперь, когда эти системы запрещены, мы смогли доработать базис машины, потому в новом сезоне она будет явно лучше».