А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строительство метрополитена в Днепропетровске приостановлено более чем месяц назад - за февраль не сделано ни метра проходки.
Об этом рассказали «Сегодня» сами метростроевцы и добавили, что в январе им удалось увеличить тоннель на 9 метров, но работу им оплатили не полностью.
Рабочие в недоумении, ведь власти поставили им жесткие рамки: сдать центральную ветку к 2016 году, но при такой интенсивности проходки, говорят рабочие, это практически нереально. «Мы сейчас занимаемся гидроизоляцией, погашаем притоки воды, которые всегда были большими - около 100 кубов в час. А для того чтобы осуществлять проходку, у нас нет тюбингов (крепление для тоннелей. - Авт.)», - рассказал нам на условиях анонимности один из рабочих.
Напомним, в конце января областные власти официально объявили 2012 год решающим в ускорении строительства метрополитена. Тогда ведущая австрийская компания SGS Austria подсчитала, что стоимость проекта достройки трех новых станций метрополитена обойдется в 368 млн евро. Из них 304 млн евро планировали привлечь в виде кредитных средств ЕБРР и ЕИБ (по 152 млн евро каждый банк) под предоставленные правительством Украины госгарантии (договор собираются подписать в конце года). В январе на строительство метро из госбюджета предоставили аванс - 13,4 млн грн. «Это позволит нам в первом квартале 2012 года поддерживать в безопасном состоянии горные выработки, а также продолжить строительство метро. Сегодня мы продолжаем работать с центральными органами власти над дальнейшим планом финансирования 2012 года», - заявил губернатор Александр Вилкул и поручил городским властям решить все земельные вопросы (проблемы переноса инженерных коммуникаций, строительство новой подстанции в центре города и т.д.).
О необходимости оперативного строительства метро заявил и мэр города Иван Куличенко, ведь в планах у градоначальника изменить пр-т Карла Маркса до неузнаваемости. «Наша главная задача в этом году - подписать договоры и получить финансирование для развития метрополитена. Метро не только разгрузит центральный проспект города, но и изменит его до неузнаваемости. Лицо города в таком состоянии, как сейчас, находиться не может. В течение пяти лет проспект Карла Маркса будет модернизирован. Мы будем использовать подземное пространство, технологии подсветки фасадов, озеленение и т.д», - рассказал «Сегодня» градоначальник.
Руководители ПАО «Днепрометрострой» предпочли не комментировать ход работ в будущем метрополитене. А вот в облуправлении строительства и архитектуры нам пояснили, что строительство не останавливалось ни на день. «Нам выделили деньги на первое полугодие. А гидроизоляция, которой сейчас занимаются рабочие - это один из этапов строительства метрополитена. Работы идут по плану. Кроме того, на второе полугодие на работы в подземке из городского бюджета выделят 500 тыс. грн, а областные власти уже обратились к премьер-министру Николаю Азарову и попросили выделить на строительство еще 100 млн грн», - сообщили в облуправлении.