А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бютовец рассказал о причинах, побудивших его написать заявление о выходе из фракции.
Она сидит - они воюют. Не с оппонентами - между собой... Очередной скандал сегодня разразился в самой численной оппозиционной фракции ВР. Правда, широкая общественность услышала только лишь эхо внутри фракционных разборок в «сердечном» лагере, поскольку заседание фракции проходило в закрытом режиме. Результатом же стало исключение из БЮТ-Б Наталии Королевской за «систематическое нарушение фракционной и блоковой дисциплины».
Непосредственной причиной стало то, что Наталья Юрьевна не голосовала вчера за включение в повестку дня проектов по резолюции ПАСЕ. В ходе сегодняшнего собрания парламентских соратников экс-премьера Юлии Тимошенко, бютовцы также сделали предупреждение нардепу Евгению Суслову, поскольку он тоже не отдал свой голос «за» рассмотрение в среду вопроса о плане реализации рекомендаций Ассамблеи.
Примечательно, что аккурат после исключения госпожи Королевской из «сердечной» фракции, Украинская социал-демократическая партия (УСДП), которую она возглавляет, вышла из объединения оппозиционных партий «Комитет сопротивления диктатуре». Что касается позиции по вопросу ПАСЕ, то Наталья Королевская пояснила, что не смогла проголосовать, так как ее карточку...украли.
Следует отдельно подчеркнуть, что за время пребывания в оппозиции, «сердечная» фракция лишилась трети своих нардепов. Из 156-ти парламентариев, в БЮТ-Б остался 101 «штык». Де-юре, 101. Не сегодня-завтра их будет 99, ведь сразу после исключения госпожи Королевской, депутаты Алексей Логвиненко и Евгений Суслов написали заявления о выходе из фракции. Оба - не так давно вошли в возглавляемую Натальей Королевской УСДП.
О внутрифракционных перипетиях во фракции БЮТ-Б, беседуем с де-факто экс-бютовцем Евгением Сусловым.
- Евгений, решение фракции об исключении Натальи Королевской было для вас неожиданным или ожидаемым? По вашей информации, непосредственно перед принятием данного решения на фракционном уровне, вопрос обсуждался с Юлией Тимошенко?
- Все, что сегодня происходило на заседании фракции, для меня было полной неожиданностью. Я не видел никаких, даже технических причин для принятия такого решения. Что касается вчерашнего случая касательно голосования по резолюции ПАСЕ, отмечу следующее. Мы буквально через 20 минут подали письменные заявления о том, чтобы наши голоса были учтены. Поэтому, я не видел причин для того, чтобы поднимать этот вопрос на заседании фракции. Это первое. Второе. Я думаю, сегодня опять были применены двойные стандарты.
- Что значит «опять»?
- То, что вопрос, который сегодня рассматривался на фракции, думаю, не согласовывался с лидером нашей политической силы. Как не согласовывался вопрос о снятии с занимаемой должности руководителя фракции - Ивана Григорьевича Кириленко, как не согласовывалось голосование по закону о выборах.
- Кто выступил инициатором поднятия вопроса о необходимости исключения Натальи Королевской из фракции?
- Руководство фракции.
- То есть, господин Кожемякин?
- Да.
- Как принималось решение? Выступил ли кто-то из ваших коллег «против» исключения г-жи Королевской?
- При голосовании воздержался лишь один человек - Виктор Уколов. А вообще, знаете, могу сказать, что для большинства это стало неожиданностью, потому что многие люди, имеющие слово во фракции, к сожалению, не присутствовали на заседании. Этот факт является для меня очередным свидетельством того, что все происходящее сегодня было четко отрепетировано. Зачем? Затем, чтобы на заседании не звучали другие мнения, не совпадающие с виденьем председателя фракции.
А то, что мы не проголосовали за включение в повестку дня этого вопроса (о плане реализации резолюции ПАСЕ - Авт.), который набрал более четырехсот голосов... Думаю, о том, насколько это серьезное основание для исключения из фракции, говорить не стоит. Понятно, что искали любой, даже самый минимальный повод для того, чтобы это сделать.
Меня также критиковали. Эти укоры для меня представлялись не просто удивительными - они попросту смешны. Я в тот момент окончательно понял, что потребности в диалоге не существует, поскольку решение было принято еще до заседания фракции. А заседание? Фарс, не более. Поэтому я и написал заявление о выходе из фракции, потому как двойные стандарты никогда не поддерживал и поддерживать не собираюсь. Вместе с тем, хотел бы отметить, что свою политическую позицию мы не меняли и менять не будем.
- Скажите, какие именно укоры прозвучали в ваш адрес?
- Например, касающиеся «Батьківщини молодої". А именно то, что я отказался кулуарно отдавать печать, статут и все остальное. Я же это все сделал так, как полагается: собрал правление общественной организации „Батьківщина молода", поблагодарил всех ребят, которые со мной работали, и публично передал печатку, статут и все остальное. Я не вижу в этом никакого негатива. Тем не менее, на фракции меня в этом упрекали. Это, знаете, уже не просто смешно, это даже сложно охарактеризовать...
- Как Вы считаете, почему в довольно-таки ответственный период, когда БЮТ-Б необходимо демонстрировать сплочение, происходят движения в совершенно противоположном направлении?
- Наш лидер находится за решеткой и говорит о том, что нам всем сегодня необходимо объединиться. Мы же неоднократно (устно, письменно) заявляли о готовности идти общим списком и привлечь все свои возможности и ресурсы для достижения победы. Почему? Потому что мы четко понимаем: освобождение Юлии Владимировны будет возможным тогда, когда у нас будет как минимум 270 голосов в парламенте будущего созыва.
А то, что сейчас происходит... На мой взгляд - это борьба за места в списке самого БЮТа. И сегодня исключаются те люди, которые могут конкурировать или, скажем, что-то прибавить партии и т.п. Поэтому, таких людей исключают, и я думаю, это только начало такой псевдо борьбы против власти, которая ограничивается внутри фракции.
Я надеюсь, что все образумится и будет общая работа, направленная на общую победу. Хотя, откровенно вам скажу, после сегодняшних заявлений и действий, а также агрессивных, нездоровых реакций, я в этом глубоко сомневаюсь. А это действительно - агрессивные и нездоровые реакции. Я был настолько удивлен ходом и исходом сегодняшнего заседания фракции, что у меня попросту слов нет. И когда мне сегодня на ровном месте вынесли выговор, я сказал: „Спасибо, но я двойные стандарты никогда не поддерживал и поддерживать не буду".
- Вы ранее сказали о том, что решения об исключении Королевской, вынесении вам „последнего китайского предупреждения" были приняты еще до начала заседания фракции. Все происходящее потом, по вашим же словам, было фарсом. Так вот поясните мне одну простую вещь. Как в принципе, в политической силе, представители которой неустанно твердят о своей открытости, демократичности, приверженности европейским ценностям, может применяться подобный подход?
- Знаете, нам всем сегодня необходимо ставить вопрос касательно публичности и открытости, ведь демократические силы, как никто другой, должны демонстрировать открытость своих действий, работы, объединительного процесса, наконец. На мой взгляд, люди сегодня ожидают именно такого подхода. А если мы говорим о каких-то кулуарных договоренностях, то, наверное, к сожалению, такой же будет и победа...
Поэтому для меня сегодня понятно только одно: все оппозиционные силы должны четко определить параметры объединения и, соответственно - путь борьбы против власти. Подчеркиваю, борьбы против власти, а не битвы за попадание в список и будущий парламент любой ценой. Даже, несмотря на то, что цена вопроса - вероятный проигрыш всех оппозиционных сил в целом.
- На каком уровне сегодня принимаются решения в БЮТе? Решения фракционные, партийные, избирательные?
- Сейчас, думаю, об этом лучше спрашивать у действующих членов фракции. Я не хочу комментировать этот вопрос, чтобы мой ответ не воспринимался как проявление обиды и т.п. Одно могу сказать: нам всем необходимо работать над собой.
- Вы лично видите себя в будущем рядом с Юлией Тимошенко в „Батьківщине"?
- Лично я сделаю все от меня зависящее для того, чтобы Юлия Владимировна была на воле.