FashionTime - о брендах, на которые стоит обратить внимание во время путешествий за границу.
Времена, когда посещение магазинов и универмагов было обязательным пунктом в заграничной поездке, давно прошли. На российском рынке можно найти (пусть зачастую и не по самым адекватным ценам) вещи практически всех ведущих мировых брендов. Даже, казалось бы, несбыточные мечты о магазинах Victoria’s Secret, Uniqlo и River Island стали явью. И все же остались марки, которые пока не успели до нас добраться. Самые интересные из них попали в обзор FashionTime.
1. СOS
СOSВещи COS обожают редакторы всех модных глянцевых журналов за строгий, но при этом оригинальный крой и доступные цены. Очень часто коллекции бренда называют «демократичный Jil Sander». И этим все сказано: однотонные вещи из качественных материалов смотрятся суперэлегантно и необычно. Хотя магазины COS уже успели открыться практически во всех мировых мегаполисах, они не встречаются на каждом углу, как ZARA или H&M, да и цены в COS несколько выше. Так что шансы на то, что каждый второй будет знать, сколько стоит платье, которое на вас надето, невелики.
2. MUJI
MUJI За этой маркой прочно закрепился имидж «японской IKEA», но нам кажется, сравнения здесь не совсем уместны. Да, MUJI тоже делает мебель, посуду и товары для дома, но, во-первых, масштабы продажи и производства у японцев гораздо меньше (обычно магазин MUJI состоит из двух-трех небольших отделов). Во-вторых, качество и минимализм тут возведены в абсолют. И в-третьих, помимо всего прочего, MUJI делает прекрасную базовую одежду (фланелевые рубашки, свитера тонкой вязки, мягкие легинсы) и ненавязчивые практичные аксессуары (кошельки, ремни, перчатки). Кстати, этот бренд можно найти не только в Японии. Он представлен практически во всех крупных европейских городах и, по слухам, скоро должен добраться до Москвы. Ждем с нетерпением.
3. Urban Outfitters
Urban Outfitters Этот бренд появился в Америке в 70-х годах прошлого века, но многие считают его родиной Англию. Наверное, потому что стиль Urban Outfiitters невероятно подходит лондонским модникам. Он строится на смелом смешении ретроэлементов и ультрамодных тенденций с небольшим добавлением этники и заметным влиянием уличного стиля. Именно поэтому сейчас львиную долю покупателей марки составляют хипстеры, а также им сочувствующие и подражающие. Помимо одежды в магазинах Urban Outfitters (а их в мире сейчас более 140 штук) можно найти недорогую декоративную косметику и забавные штучки для дома, а также книги по моде, фотографии и дизайну.
4. Urban Decay
Urban Decay Collection Эта макияжная марка по меркам косметического рынка еще весьма молода, ей едва исполнилось 15 лет, но ее уже боготворят beauty-блогеры, знаменитости и профессиональные визажисты. Последние особенно ценят многоцветные палитры теней, помад и подводок, а также профессиональные средства - базы под тушь и под тени, консилеры и хайлайтеры. И все не устают поражаться удивительной стойкости продуктов.
5. Bimba & Lola
Bimba & Lola Этот небольшой испанский семейный бренд вряд ли скоро появится в России. Его магазинчики даже в родной Испании или соседской Франции найти не так-то просто. И все же если он встретится на вашем шопинг-пути, не поленитесь зайти в него за скромным ситцевым платьем, вместительной кожаной сумкой и, главное, за фантазийной бижутерией - колье с райскими птицами, серьгами с морскими звездами, браслетами с узорами в стиле Frey Wille и т. д. Украшения у дизайнеров Bimba & Lola получаются лучше всего!
6. Jane Norman
Jane Norman Эта британская марка по стилю напоминает любимый многими молодыми девушками бренд Oasis, она тоже делает ставку на приталенные кокетливые платья, кофточки с бантиками, брюки четко по фигуре и забавные аксессуары. Многие модели откровенно копируют подиумные тренды, но при этом адаптируют их для демократичной ценовой категории. Jane Norman уже несколько лет грозится выйти на российский рынок, но пока все поклонницы марки продолжают ездить одеваться в Лондон.
7. Brooks Brothers
Brooks Brothers Хотя у этого нью-йоркского бренда есть и женская, и детская линии, в первую очередь это все же мужское царство. Здесь нужно покупать классические костюмы, элегантные рубашки, а также пижонские поло и вельветовые пиджаки. Brooks Brothers знают толк в стильной мужской одежде, ведь это один из старейших брендов на мировом рынке. Он был основан в 1818 году. Его вещи были в гардеробе у Кларка Гейбла, Энди Уорхолла и даже Авраама Линкольна. Более того, во время своей инаугурации в 2009 году президент США Барак Обама был одет в пальто, перчатки и шарф этой марки. Тем удивительней то, что стоят вещи Brooks Brothers вполне доступно, особенно если покупать их в Америке. Рубашка обойдется в $80, галстук - в $65, а костюм можно приобрести за $420. Это ж просто праздник какой-то!
8. Сomptoir des Cotonniers
Сomptoir des Cotonniers В магазинах этой милейшей французской марки рекомендуем закупаться превосходного качества базовыми трикотажными майками и кофточками всех цветов радуги. Такие вещи никогда не будут лишними в гардеробе. Кроме того, бренд делает добротные классические тренчи, модные укороченные брюки и свободные юбки. Коллекции традиционно небольшие, экстравагантных вещей нет, зато все материалы исключительно натуральные, никакой синтетики.
9. Murad
Murad Как и многие современные косметические марки, компания Murad создана доктором-дерматологом. Наверное, именно в этом заключается секрет ее эффективности, о которой в Интернете слагают легенды. Доктор Ховард Мурад создал линии средств, кажется, против всех возможных проблем кожи - акне, морщин, потери упругости, пигментных пятен и целлюлита. В сравнении с конкурентами стоят средства не запредельно дорого, но, к сожалению, их пока что приходится заказывать из США. И доставка существенно меняет цену.
10. Dognin
Dognin Сумки Dognin выглядят не хуже растиражированных моделей Louis Vuitton и Hermes и не уступают им по качеству, производятся вручную из цельных кусков дорогой кожи и потихоньку начинают завоевывать любовь знаменитостей и модных редакторов. А главный секрет сумок Dognin - обязательное наличие хитрых потайных кармашков, о существовании которых не будет подозревать никто, кроме владелицы сумки.
Новости глазами женщины