А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Свердловская железная дорога празднует очередной день рождения - 14 октября 1878 года (по новому стилю) открылось постоянное движение на участке Пермь - Камасино (Чусовская) - Нижний Тагил - Екатеринбург. Уральская Горнозаводская дорога (а именно так назвали путь, соединивший города на Исети и Каме), стала первой магистралью, построенной на местности с горным рельефо
Днем рождения Уральской горнозаводской, а впоследствии и Свердловской железной дороги принято считать 14 октября (по новому стилю) 1878 года: в тот день открылось постоянное движение на участке Пермь - Камасино (Чусовская) - Нижний Тагил - Екатеринбург.
Уральская Горнозаводская дорога (а именно так назвали путь, соединивший города на Исети и Каме), стала первой магистралью, построенной русскими инженерами и строителями на местности с горным рельефом. С началом ее эксплуатации число промышленных предприятий Урала и Сибири начало интенсивно расти.
Железнодорожная ветка Екатеринбург-Тюмень была построена в конце 1885 года, в январе 1888 года ее объединили с Горнозаводской дорогой в одну магистраль, получившую название Уральская железная дорога. Таким образом, были соединены бассейны Камы и Оби.
В 1896 году было закончено строительство железнодорожной ветки от Екатеринбурга до Челябинска, соединившей Уральскую железную дорогу с Транссибирской магистралью. В конце 19 века дорога была проложена от Перми через Вятку до Котласа. Вначале 1900 года она стала именоваться Пермской, ее протяженность превысила 2100 верст.
В сентябре 1919 года к Пермской магистрали были присоединены Западно-Уральская, Богословская, Северо-Восточная Уральская и часть Омской. Протяженность дороги на 1 июня 1920 года составила 3891 версту. В 1919 году Народный комиссариат путей сообщения принял решение перевести управление Дороги из Перми в Екатеринбург .
За годы Гражданской войны железной дороге был причинен огромный ущерб: разрушено 226 мостов, 70 станционных зданий, выведен из строя подвижной состав. В 20-е годы 20-го столетия первоочередной задачей стало восстановление дороги. Начиная с 30-х годов, железная дорога не раз была реорганизована. В 1934 году Пермская железная дорога разукрупнена на Пермскую и Южно-Уральскую. В 1936 году Пермская дорога переименована в железную дорогу имени Кагановича. В 1953 году Пермская и Свердловская дороги объединены в Свердловскую железную дорогу с управлением в Свердловске.
Также сообщим, что Свердловская железная дорога соединяет европейскую и азиатскую части России, Полярный круг и Северный Казахстан. Магистраль проходит через Нижний Тагил, Пермь, Екатеринбург, Сургут, Тюмень , обслуживает Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округа. Общая протяженность составляет 7 152,2 километра, развернутая длина - 13 852,5 километра. На долю СвЖД приходится более 10% сетевых объемов погрузки, в том числе таких важнейших грузов, как нефть, цветные металлы, лесные и строительные грузы. По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России. Услугами магистрали пользуются более 12 тысяч промышленных предприятий.