На матч «Спартак» - ЦСКА в 35-м туре продано 17 тысяч билетов
С продолжением темы - спортивный обозреватель «Вестей ФМ» Игорь Каменский.
Внимание к главному дерби страны и едва ли не главному матчу всего футбольного сезона в России легко объяснимо. Именно с назначенным на понедельник соперничеством двух заклятых друзей-соперников связаны все надежды на побитие рекорда посещаемости прошлого футбольного года. В августе 2011-го те же «Спартак» и ЦСКА собрали в Лужниках 58 с половиной тысяч зрителей. На уверенный прогноз - удастся ли взять эту высоту - организаторы не решаются.
«Ожидается, что общее число болельщиков, которые посетят встречу, составит около 55-60 тысяч зрителей», - сообщает сегодня «Спорт Экспресс».
Наверное, цифра эта излишне оптимистична, полагает большинство любителей футбола. Да, 17 тысяч билетов за три дня продаж - результат не плохой, но не поражающий воображение.
И вообще ожидания резкого увеличения числа зрителей на трибунах в ходе нынешнего турнира финальной восьмерки, а они ведь были чего скрывать, как-то не очень оправдываются. И дело тут похоже не в нюансах, таких как назначение самой популярной встречи на рабочий день, понедельник, а в вещах более системных.
Для того, чтобы добиться принципиального увеличения числа зрителей на трибунах, только улучшения качества игры и усиления интриги чемпионата недостаточно. Дело в первую очередь в условиях боления: в инфраструктуре стадионов, удобстве, эмоциях, которые зритель получает от похода на футбол. А тут, честно говоря, никаких заметных подвижек к лучшему.
А без этого рассчитывать, что футбол станет популярным местом проведения досуга для широкого круга, сотен тысяч человек, а не нынешних отдельных групп самых преданных поклонников и радикальных фанатов, не приходится.