Московские власти взялись за городской транспорт и вырабатывают новые подходы к организации работы этого самого транспорта. Результатом должно стать то, что транспорт изменится практически до неузнаваемости. Вот об этом сейчас идет речь на пресс-конференции заместителя мэра Москвы Николая Лямова.
Там находится корреспондент «Вестей ФМ» Екатерина Казанцева.
«Вести ФМ»: Екатерина, приветствуем вас. Итак, что нового придумали власти московские?
Казанцева: Здравствуйте! Итак, речь сегодня на пресс-конференции зам мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова шла о реализации в Москве интеллектуальной транспортной системы. Она должна заработать уже в 2013 году, но начальный этап уже идет. В первую очередь, интеллектуальная транспортная система коснется общественного транспорта, так как его развитие - это приоритет московских властей.
Все автобусы и троллейбусы, и другие виды общественного транспорта будут оборудованы системой ГЛОНАСС. И эта система будет информировать пассажиров о том, когда тот или иной транспорт прибудет на остановку и, таким образом, можно будет рассчитать свою дорогу, сейчас это сделать практически нереально, как вы знаете.
Вторым этапом станет оборудование столичных дорог специальными датчиками движения общественного транспорта, чтобы знать - в какие пробки попадает общественный транспорт и опять-таки рассчитывать его движение, нагрузку на дороги и загруженность московских дорог.
И третьим этапом станет оборудование Москвы так называемыми умными светофорами, которые будут переключаться на тот или иной цвет в зависимости от загруженности дороги. Это система широко используется на Западе - в Америке, Европе, но для Москвы это, конечно, пока еще новинка. И заработает она не ранее чем в 2013 году. Первым этапом для внедрения в Москве интеллектуальной транспортной системы, как мы знаем, стали видеокамеры, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, в Москве их уже 150, но к концу года их количество должно увеличиться до 600.
Все автомобильные новости