А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 14 марта. Украинское государство препятствует модернизации Черноморского флота России. Об этом в Москве заявил советник начальника Генштаба России, бывший командующий ЧФ РФ, адмирал Игорь Касатонов, передает УНИАН.
«Замена кораблей идет в рамках договоров и соглашений. То есть количество не увеличивается и это главное на чем настаивает российская сторона. Украина стоит на той точке зрения, что параметры этих кораблей значительно превосходят старые, мол, это отдельная система и отдельные переговоры и тема полублокируется», - сказал адмирал.
По его словам, это касается не только кораблей, но и авиации и ряда других устройств.
Касатонов отметил, что эти переговоры очень тяжело проходят и «Украина стоит на тех позициях - пусть оно все постепенно устаревает, когда рассыплется, тогда будет другая постановка вопроса».
Он отметил, что «у украинкой стороны своя точка зрения и свой подход».
Отвечая на вопрос, сдвинулся ли этот вопрос после официального визита министра обороны Украины Дмитрия Саламатина в Москву 7 марта, он сказал: «Думаю, что пока нет. Нужно продолжать работу и консультации».
Адмирал также отметил, что тема покупки для ВМС России бывшего крейсера «Украина» долгое время отсутствует в двухстороннем порядке дня, хотя он лично выступает за положительное решение этого вопроса.
Как сообщал «Росбалт», украинский журнал Defense Express ранее писал, что цена недостроенного крейсера «Украина» может варьироваться в пределах от $1 до $4 млрд. В 2008 г. Юрий Ехануров оценивал крейсер в $1,041 млрд, но российская сторона назвала цену «заоблачной».