А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На дорогах Екатеринбурга появятся "плавающие люки"

Пока плавающие люки появятся приблизительно на 20 колодцах. Остальные отремонтируют по старинке - исправят 10 сантиметров верхнего слоя покрытия, чтобы выровнять дорогу.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Городские власти в текущем году опробуют новую технологию ремонта люков на проезжей части, рассказала сегодня на пресс-конференции председатель комитета благоустройства Тамара Благодаткова.

«В этом году немного изменен подход к ремонту колодцев. На проезжей части у нас их достаточно много, и при ремонте дорог, безусловно, поднимается горловина колодца, выравнивается крышка, уровень проезжей части. Но зачастую возможно искривление снова, неровность. В этом году планируется применить новую технологию», - отметила Тамара Благодаткова.

Заключается новая технология в том, что сначала специалисты отремонтируют колодец или его горловину, а затем установят сверху плавающий люк.

«Главная опора у такого люка идет не на горловину колодца, а на дорожное полотно. Он может выдвигаться, имеет "зону проходки" до 200 мм. Это значит, что при изменении отметки полотна дороги, люк можно приподнимать», - рассказал директор МКУ «Городское благоустройство» Василий Мухарин.

По данным Василия Ивановича, в Екатеринбурге всего около 210 тысяч камер и колодцев, порядка 42 тысяч из них расположено на проезжей части. При этом примерно каждый четвертый - дефектный.

Пока плавающие люки появятся приблизительно на 20 колодцах. Остальные отремонтируют по старинке - исправят 10 сантиметров верхнего слоя покрытия, чтобы выровнять дорогу.

«Мы в смету закладываем 10 сантиметров, а дефект начинается ниже. То есть он начинается уже на глубине 20, 30 и 40 сантиметров. А это собственность уже владельца: "Водоконала", "ТГК" или других. И суть в том, чтобы заставить владельца отремонтировать собственность. Чтобы они восстановили горловину, а дальше мы уже закончим», - рассказал Василий Мухарин.

В перспективе планируется сделать люки «именными» - разместить на них логотипы компании, которой они принадлежат.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».