А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проблема посещаемости: мифы и реальность. Ответ ВОБ на статью Евгения Ловчева

Во Всероссийском объединении болельщиков с интересом ознакомились с мнением эксперта газеты «Советский спорт» Евгения Ловчева на проблему посещаемости матчей РФПЛ на примере игры ЦСКА - «Динамо».

Несмотря на интригу в чемпионате, посещаемость матчей оставляет желать лучшего. В прошлом туре не было ни одного аншлага, несмотря на такие игры как ЦСКА - «Зенит», «Рубин» - «Спартак», «Динамо» - «Анжи». Вот и на ключевой матч 34-го тура на матч ЦСКА - «Динамо» собралось чуть больше 10000 человек.

Евгений Ловчев совершенно справедливо заметил, что ядро аудитории на матче составляют фанаты, а «публика посолиднее, болельщики, если и ходят на футбол, то главным образом международный - поглазеть, скажем, на Криштиану Роналду». Как лихо Евгений Серафимович подразделил стадионную аудиторию на полноценных и неполноценных. Одни солидные, а другие, так себе - «фанаты». По его мнению, футбол для последних «лишь гарнир к основному шоу: взаимным подколкам, дракам и баннерам».

Ловчева не волнует, что фанатская аудитория - это далеко не пятнадцатилетние подростки. Большинство этой среде составляют люди от 20 до 45 лет, среди которых множество причисляющих себя к среднему классу и студенчеству. То есть те, кто является настоящим и будущим капитала страны: экономического и интеллектуального. Что эти люди годами ходят на фанатские трибуны не потому, что там дешевле и якобы не хватает денег на билетик, а потому, что там энергетика, традиции и компания друзей. Не волнует Ловчева и то, что те, кто «солиднее», не ходят на футбол не из-за фанатов, а из-за того, что нет приличных условий для нормальных людей - доступных парковок, элементарного уюта, минимального подогрева в холодное время, алкоголя в разумных количествах и вкусной еды. Плюс еще смотреть зачастую приходится сомнительные матчи (время начала которых меняется в интересах кого угодно, только не болельщиков) и ждать от кумиров, когда же они наконец проснутся и захотят сыграть в полную силу.

Говоря о весенних матчах, не забудем и то, что зиму в России не отменяли, и нынешняя погода, это привет тем, кто лоббируя формулу осень-весна, собирался играть чуть ли не в январе. Пока болельщик, несмотря на самые интересные расклады и многообещающий сюжет, голосует ногами.

Именно по всем этим причинам, значительная часть платежеспособной аудитории на футбол не ходит, а не потому, что ей мешают «какие-то» фанаты. Более того, на эти матчи не ходит и сам Евгений Ловчев, предпочитая смотреть их в тепле с кофе, аперитивом и дижестивом. А вместе с ним и 90 % экспертов, которые «наслаждаются» народной игрой сидя перед телевизором с пультом в руке, а потом, из теплого кресла, рассуждают о проблемах посещаемости на стадионах, где сами бывают 1-2 раза в год.

Евгений Серафимович, фанаты с трибун не уходят, они поддерживают своих до последнего, пора бы уже хоть разок не полениться, заглянуть на фанатские сектора, хоть в полглаза посмотреть на людей (неплатежеспособных?) туда приходящих, поговорить, узнать, чем живет та самая бедная и обделенная часть футбольного сообщества. Или для Вас они быдло? Поверьте, Ваше мнение сильно изменится.

Ждем Вас и Ваших коллег на трибунах, глядишь, и посещаемость станет выше, а там и до аншлагов недалеко!