А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Приморье найдены обломки штурмовика Ил-2, который разбился всего за две недели до окончания Второй мировой войны. Поисковикам удалось даже определить имена погибших пилотов, что можно сделать далеко не всегда. Обнаружить самолет помогли местные жители.
Из поисковой техники - только лом и лопата. Общественному отряду «АвиаПоиск» не привыкать вручную латать прорехи в военной истории. За четыре года работы его участникам удалось найти 42 летательных аппарата и останки 25 погибших военнослужащих Тихоокеанского флота. Сейчас в пригороде города Артема ведут раскопки на месте еще одной трагедии.
Наши солдаты штурмовик Ил-2 называли «летающим танком», а немцы и вовсе за живучесть окрестили его «бетонным самолетом». Ил-2 использовали на всех фронтах Великой Отечественной войны в основных сражениях. Штурмовик, который ищет команда «АвиаПоиск», потерпел крушение 14 августа 1945 года во время тренировочного полета на полигоне «Эль-Пауза». Сейчас на этом месте поле. Определить точные координаты катастрофы оказалось сложно, так как многие архивные данные до сих пор засекречены.
Помогли местные жители. «Когда мать приехала сюда, тут был военный полигон. Она говорит, что здесь, на Малом озере, упал самолет в землю. Унты, говорит, лежали. Ну, ноги забрали, а самолет в землю ушел», - вспоминает Геннадий Ткаченко. По его рассказам, на полигоне упал не один штурмовик - еще, как минимум, четыре ушли в штопор. Но тела погибших летчиков в те времена никто не извлекал, а все, что не затянуло болотом, - хвосты и крылья самолетов - местные жители растаскивали на цветной металл.
Через три недели группа поиска начала находить личные вещи экипажа штурмовика - наушники, замок центральной пристяжной системы пилотов. Он не раскрыт, а это значит, что экипаж до сих пор находится под землей. Член поискового отряда «АвиаПоиск» Павел Шата рассказывает: «Сейчас мы пытаемся откопать кабину пилота. Она отходит вдаль, а здесь только корпус самолета».
На глубине трех метров промерзлая земля уже смешана с авиационным топливом. В глине хорошо сохранилась броня штурмовика и другие детали - осколки лобового стекла, поплавок топливного бака, а также доказательство того, что самолет был вооружен - управление бомбосбрасыванием. Еще через несколько дней отряду «АвиаПоиск» удалось найти заводской номер самолета, и сейчас команда ищет родственников погибших.
Член поискового отряда «АвиаПоиск» Сергей Гусаров рассказал о дальнейших планах: «После того, как вытащим все детали, мы, конечно же, попробуем все реконструировать - где-то подварить, где-то на заклепки поставить. Но это если найдем средства. Это очень дорогое удовольствие!»
До окончания работ еще, как минимум, месяц. Копать приходится до позднего вечера, а все найденные детали увозить с собой - желающие сдать на металл «фрагменты истории» не перевелись до сих пор.