А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Важен не цвет талона ТО, а законность его получения - ГИБДД Приморья

Инспекция в очередной раз разъяснила, какие проблемы могут возникнуть при регистрации авто

Владивосток, 14 марта, PrimaMedia.

ГИБДД Приморья в очередной раз разъяснила, какие проблемы могут возникнуть при регистрации авто. Ведь, в последнее время количество жалоб автолюбителей на отказ регистрировать машины, если на ней новый зеленый талон ТО, существенно выросло. Операторы ТО и сами водители обвиняют ГИБДД. Однако, своя точка зрения есть и у полиции. Разобраться в ситуации корр. агентства помог зам. начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД России по ПК Кирилл Тихонов.

- Кирилл Олегович, действительно ли талоны ТО нового образца служат поводом для отказа регистрации авто?

- Талоны мы принимаем абсолютно все. Но сотрудник ГИБДД обязан проверить все документы на подлинность: ПТС, страховку, договор купли-продажи.

После чего он проверяет страховой полис и, соответственно, прохождение ТО, так как теперь законность полиса зависит от талона ТО. Талон проверяется по единой автоматизированной системе. Талон можно и не предъявлять, но загвоздка в том, что в базе - три пункта по которым можно проверить авто: VIN-код, госномер и номер талона. Кода на большинстве машин просто нет: как известно, у «японок» семизначный номер кузова. Госномер еще не выдали, ведь машина только приехала регистрироваться. Остается только номер талона ТО. Если информации в базе нет, значит, либо страховой полис выдали с нарушением, либо он поддельный. Следовательно, регистрировать авто по закону нельзя.

- Насколько сложно оператору ТО получить доступ в единую автоматизированную систему?

- Самая долгая процедура регистрации в базе длилась пять минут. Оператор регистрируется в базе, получает инструкцию. С ней и документами, подтверждающими, что он действительно проводит ТО, идет в ГИБДД. Показывает лицензию и в течение двух минут его данные активируют.

- А если база зависнет или подведет техника, и данные просто не будут отображаться?

- Таких случаев пока не было, и, я думаю, не будет. Если техника исправна, ничего не зависнет. Базу сделали мощную и удобную. При правильном вводе и эксплуатации проблем не должно быть.

- Шум вокруг истории с ЗАО «Техосмотр» пока прекратился. Но было время, когда именно из-за обвинений компании в торговле талонами прекратили прием карточек нового образца. Как сейчас обстоят дела с талонами этой компании?

- Неважно, какой талон на цвет и размер. Важно, чтобы он был получен легально, в соответствии с законом. Не важно, принадлежали ли они нам, или сделаны в РСА. Для нас самое важное, чтобы на дорогу выходило исправное транспортное средство, и информация об этом была в системе.

- Государственные станции ТО пользуются популярностью в других регионах страны. Как вы считаете, изменило бы ситуацию строительство такой же и в Приморье?

- Если бы у нас была такая станция, мы смогли бы изменить политику самой процедуры проведения ТО. Мы ведь взимаем только госпошлину в 300 рублей и больше ничего. В принципе, хватило бы четырех линий.

- Это могло бы вызвать падение цен у коммерсантов?

- Безусловно. Процедура ТО резко подешевела. Я знаю примеры регионов, где ТО у частных фирм стоит 100-200 рублей: только так они могут привлечь к себе клиентов.

- Каковы итоги трех месяцев проведения ТО по новой системе? Много ли жалоб?

- ГИБДД, как орган полиции, обязано следить за тем, какие машины оказываются на дорогах. Но пока ситуация оставляет желать лучшего. Ведь недобросовестные операторы ТО выдают талоны, не получив доступа в систему. Значит, талон считается недействительным. Сотрудники полиции отказывают в регистрации, и, в результате, обвиняют во всем ГИБДД. Мы, конечно, будем принимать меры и реагировать на подобные заявления.

- Сколько всего сейчас пунктов в Приморье, и в какие, по вашему мнению, можно обращаться, чтобы не попасть к нарушителям?

- 27 пунктов работали по аккредитации с ГИБДД. Все они уже получили аккредитацию в РСА и продолжают работу на рынке Приморье. Сейчас, их количество выросло до 44, и о том, как проводят ТО там мне говорить сложно, ведь инспекция не контролировала их деятельность до принятия закона. Во Владивостоке так же продолжают работы бывшие пункты МВД - «АвтоВектор», «Командор», ИП Нещадимов и «Алгор». Претензий к организации площадок для проведения ТО практически нет. Вообще, пункты должны вносит информацию о прохождении ТО в базу сразу. На обработку даются, максимум, сутки. В противно случае, компании грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что Госавтоинспекция Приморья не регистрирует авто с талонами технического осмотра нового образца. Первые жалобы поступили от жителей Находки. По сообщениям местных жителей, им предлагают заново пройти техосмотр и получить «настоящую» карточку. Только после этого машину поставят на учет. Однако, как сообщили корр. агентства жители Находки, которые ранее жаловались на проблемы в процессе регистрации, ситуация нормализовалась, и «потерянный» талон все-таки нашли в базе. Правда, пришлось обратиться в местное ГИБДД и перепроверить номер талона там. К счастью, в базе полиции он и, правда, числился. Очевидцы не исключают, что причиной проблем с идентификацией талона могли стать дефекты компьютерной системы или же неправильное использование базы конкретно на данном ПТО в Находке.