А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

WSR: Первые тесты новых шасси Dallara T12 прошли в Ле-Кастелле

На автодроме имени Поля Рикара в южной Франции стартовала тестовая сессия Мировой серии Renault. Она примечательна тем, что команды впервые получили возможность опробовать в деле новые шасси Dallara T12 с более мощными, чем прежде, моторами Zytek и системой DRS. Как это почти всегда бывает в такой ситуации, не обошлось без технических проблем.

Так, на машине чемпиона WSR Михаила Алешина почти сразу после выезда из боксов возникла течь масла в коробке передач, и до обеденного перерыва москвич не смог проехать ни круга. «Вероятней всего, это конструктивная проблема, так как еще в одной команде случилась точно такая же неполадка. К сожалению, оперативно устранить нам ее не удалось. Но на то они и тесты, чтобы работать с настройками, выявлять сильные и слабые стороны машины. У обновленной техники часто появляются такие вот "детские болезни". Одно радует, что инцидент произошел не во время соревнований, что было бы очень даже некстати», – отметил гонщик.

Сложностей хватало и у других участников тестов. Так, дебютант Мировой серии Renault Николай Марценко долго не мог выехать из боксов из-за неполадок с рулевым управлением. Глава Renault Sport Technologies Эммануэль Эсно переходил из одних боксов в другие, пытаясь уладить ситуацию: «Это всего лишь первые часы. Да, проблемы есть, но это вполне естественно. Обещаю – мы быстро все исправим».

Ну а быстрее всех до обеда проехал Даниил Мове. Самый опытный пилот в истории Мировой серии показал время 1.48,456. «Не думаю, что в течение сезона все будет столь позитивно, как сегодня, – заявил гонщик P1. - Я уверен, что в этом году результаты будут даже еще более плотными, чем в предыдущем. Наша команда проделала просто титаническую работу, подготавливая машину к сегодняшним тестам, но и у соперников есть время тщательно подготовиться».

Во второй половине дня отказов и впрямь стало меньше, а вот результаты россиян оказались уже не столь впечатляющими. В последние девять минут – после того, как эвакуировали с трассы сломавшуюся машину Сэма Бёрда – гонщики отправились на трассу в квалификационной конфигурации машин. Лучшие секунды (1.47,006) удалось в итоге показать 20-летнему голландцу Робину Фрийнсу. В 2011-м он стал чемпионом в «младшей» двухлитровой категории, переиграв Карлоса Сайнса-младшего с Даниилом Квятом, за что и получил грант на выступления в Формуле Renault 3.5.

Даниил Мове на этот раз показал 13-е время, тогда как Михаил Алешин, его напарник по RFR Антон Небылицкий и Николай Марценко компактно расположились в районе 20-го места. Заезды в Ле-Кастелле продолжатся завтра.

Результаты готовятся