А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ФАС разрешил Bonduelle купить "Кубанские консервы"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) одобрила ходатайство компании Bonduelle, европейского лидера в производстве консервированных овощей, о покупке 99% ОАО «Кубанские консервы» (российский актив французской Cecab Group, бренды Globus и D'aucy), сообщили в службе.

О готовящейся сделке стало известно в октябре 2011 г., Bonduelle сообщила об этом в годовом отчете.

Российские активы Cecab Group состоят из одного завода в Краснодарском крае (в Тимашевске) - ООО «Кубанские консервы». Его проектная мощность - 80 млн банок консервов в год, по состоянию на май 2011 г. выпускалось 45 млн банок. Также компания обрабатывает 6000 га сельхозземель в Краснодарском крае. По завершению сделки Bonduelle хотела бы увеличить производственные мощности в Тимашевске, отмечалось ранее в сообщении Bonduelle.

Bonduelle с долей 12% всего российского рынка овощной консервации, по данным агентства Discovery Research Group, по итогам 2010 г. была лидером российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции. Доля Cecab, по данным розничного аудита GfK, в 2008 г. составляла около 4%.

Bonduelle Group в России управляет через долгосрочную аренду двумя фермерскими хозяйствами в Краснодарском крае, в каждом из которых 3000 га земли. Хозяйства обеспечивают 60% потребностей в овощах российского производства Bonduelle, сообщала ранее компания.

Консолидированный оборот Bonduelle в 2011 финансовом году (завершившемся 30 июня) составил 1,73 млрд евро, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 10,7%. Чистая прибыль компании, напротив, сократилась по сравнению с 2010 г. до 30,4 млн евро против 58,3 млн евро. Группа объясняет это снижением операционной рентабельности, в первую очередь на европейских рынках. А рынки России и СНГ демонстрируют быстрый рост, сообщала Bonduelle.