А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Люди научатся передвигаться в третьем измерении

Европейский союз инвестирует более четырех миллиардов евро в разработку «персональных воздушных судов» - летающих автомобилей. Проект ориентирован на наиболее густо населенные города Европы.

Корреспондент радио «Вести ФМ» Регина Севостьянова подробнее.

Проект Европейского союза myCopter, стоимостью 4 миллиарда 200 млн евро и продолжительностью четыре года, является ответом Еврокомиссии на транспортные проблемы. «Каждый раз, стоя в пробке, я смотрю на свободное пространство над дорогой и думаю: почему бы не использовать третье измерение для персонального передвижения» - заявил профессор Генрих Бюлтофф из института биологической кибернетики имени Макса Планка.

Проект МyCopter охватывает три области - автоматизацию транспортных летающих средств, взаимодействие человека с транспортным средством и социально-экономическое взаимодействие с окружающей средой, что подразумевает создание соответствующей инфраструктуры.

Предполагается, что во избежание столкновений с коммерческими самолетами летать myCopter будет на высоте около 605 метров. Но пока нерешенными остаются вопросы существующего законодательства безопасности аеропростора, парковки и посадки.

Профессор Генрих Бюлтофф отметил, что как раз автоматизация полета на данный момент является наиболее развитой частью проекта. Уже сейчас есть технологии, которые показывают, что вертикальный взлет с помощью электричества возможен, даже если дизель-генераторы пока еще требуют зарядки батарей для непрерывного перелета. «Управление персональным летающим транспортом должно быть для пилота не сложнее, чем управление автомобилем, и это то, над чем мы работаем в настоящее время», - отметил ученый. Однако, помимо этого, рабочей группе еще предстоит работа по созданию соответствующей инфраструктуры и, главное, разработке свода «правил воздушного движения». Так же немаловажным фактором будет создание сети учебных заведений, в которых будет производиться обучение будущих пилотов летающих автомобилей.

В ЕС ждут от myCopter ряда положительных дивидендов: так будет уменьшено количество выбросов парниковых газов в атмосферу. А поскольку перелет будет происходить почти «по прямой», поездки станут более эффективными. Исследователи проекта измерили, что путешествия будут короче на 62 мили.

Помимо группы профессора Бюлтоффа, над myCopter трудятся в Ливерпульском университете и в немецком космическом агентстве. Первая часть проекта - пока только документальная - завершится в 2014 году.