Продажи коммерческой техники в III квартале 2010 г. значительно выросли по сравнению с тем же периодом 2009 г.
Продажи коммерческой техники в III квартале 2010 г. значительно выросли по сравнению с тем же периодом 2009 г., сообщила «Ассоциация европейского бизнеса».
Так, рынок легких коммерческих автомобилей массой до 6 т вырос на 29% до 37 290 штук; крупнейшим производителем осталась группа ГАЗ, на которую пришлась половина продаж этих машин - 18 912 штук, что на 30% больше, чем годом ранее.
Продажи средних грузовиков массой до 16 т выросли на 209% до 2 357 штук, тяжелых грузовиков - на 183% до 2 302 штук. Наиболее популярной маркой в сегменте средних грузовиков стала Hyundai - под этим брендом было продано 1 436 машин, на 325% больше, чем годом ранее.
В сегменте тяжелых грузовиков лидерство принадлежит марке MAN - ее продажи увеличились на 428% до 613 автомобилей.
В целом же наиболее популярной маркой грузовиков в России остался «Камаз»: его доля в сегменте грузовых автомобилей массой свыше 14 т, по собственным данным компании, составила 52%, в сегменте грузовиков массой от 8 до 14 т она выросла до 13,7%. В январе-сентябре «Камаз» продал на российском рынке 19 800 грузовых автомобилей, что на 35% больше, чем годом ранее, сообщила компания.
В результате роста спроса на коммерческую технику ее дистрибуторы наконец распродали все складские запасы, оставшиеся еще с докризисного 2008 г., заявил заместитель председателя комитета производителей коммерческого транспорта «Ассоциации европейского бизнеса» Андрей Чурсин.
Рост продаж в III квартале был ожидаемым, поскольку в III квартале 2009 г. продажи были на очень низком уровне, отметил председатель комитета Борис Биллих. Он прогнозирует, что результаты в целом по 2010 г. будут очень хорошими, а восстановление рынка продолжится и в 2011 г.
Все автомобильные новости