А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Берни Экклстоун недавно вновь поднял вопрос о клиентских машинах, посчитав, что они помогут небольшим командам лучше готовиться к сезону. Президент Ferrari, которую не раз критиковали за отсутствие поддержки молодых итальянских гонщиков, нашел в этом еще одно преимущество.
«Это долгая история, - сказал Лука ди Монтедземоло, отвечая на вопрос Gazzetta dello Sport о поддержке молодых итальянских гонщиков. - Посмотрим, какие результаты даст Гоночная академия Ferrari.
Проблема в том, что у молодых гонщиков нет возможности дебютировать в Формуле 1. Допустим, у меня есть три очень сильных пилота из младших формул. Что дальше? Я не могу дать им возможность поработать с машиной Формулы 1, поскольку тесты запрещены. Предложить им выступать в кузовных гонках за рулем Ferrari 458 GT - это не то.
У меня есть предложение: нужно дать небольшой команде прошлогоднюю машину Ferrari и заставить ее работать с молодым итальянским гонщиком. Это было бы здорово!»
В этом году впервые за несколько лет команды смогут провести трехдневную тестовую сессию по ходу сезона, но Лука ди Монтедземоло считает, что этого недостаточно.
«Мы должны посвятить больше времени работе с новой машиной Ferrari, чтобы лучше понять ее поведение и оценить ее потенциал, - пояснил президент итальянской компании. - К сожалению, сейчас мало тестов, и они общие. Я бы немного подождал с выводами о расстановке сил: впереди очень длинный сезон. Это требует более детального обсуждения, и мы поговорим об этом позднее.
Мне не нравится ухудшение ситуации в Формуле 1: сейчас практически нет ни тестов, ни технических инноваций. Хорошо, что мы уделяем много внимания сокращению расходов, но при этом не следует жертвовать технологиями и развитием».