Компания Jaguar объявила о смене фирменного логотипа. Несмотря на заявления британцев о том, что это самая существенная модернизация за последние 40 лет, революции не произошло: хищная кошка по-прежнему распластана в прыжке. Просто она стала еще более мускулистой.
Обновление логотипа компания Jaguar затеяла одновременно со стартом новой рекламной и маркетинговой политики. Однако это не первое изменение фирменной символики в нынешнем тысячелетии: логотип Jaguar обрел «металлический» блеск и визуальный рельеф еще в 2002 году, когда компания пребывала в составе концерна Ford.
После нынешней модернизации фирменная кошка стала еще более мускулистой и скульптурной, а слегка измененный шрифт обрел дополнительную глубину. В Jaguar считают, что нынешний логотип больше соответствует экстерьеру новых моделей, в особенности таких роскошных, как седан XJ. Кроме того, шрифт, которым теперь написано слово Jaguar, больше похож на те, которыми изображаются названия моделей на фирменных шильдиках.
Отмечается, что эволюционные изменения в логотипе являются частью обширной рекламной кампании, призванной привлечь под знамена марки новых покупателей с менее консервативным мышлением. Последним наиболее ярким примером этой политики стала премьера Jaguar XF в кузове «универсал», состоявшаяся на Женевском автосалоне.
Все автомобильные новости