А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ПАРИЖ, 12 марта. В окружении Михаила Ходорковского скептически отнеслись к поручению Дмитрия Медведева проверить «обоснованность» вынесенного экс-олигарху приговора, пишет Le Nouvel Observateur (перевод - InoPressa). Его сын Павел Ходорковский признался в интервью изданию, что не верит в освобождение своего отца в ближайшее время. «Мы все еще надеемся, но это было бы чудом», - приводит его слова издание.
Причиной отсутствия энтузиазма у близких Ходорковского является и то, что поручение о пересмотре дела не предвещает положительного решения. Дело в том, что сам Путин не поднимал эту тему, а затронул ее, только отвечая на вопрос журналиста; к тому же в его словах был сделан акцент на правовом аспекте дела, хотя ему известно, что это дело важно с точки зрения как внутренней, так и внешней политики, подчеркивает корреспондент Матье Молар. «Тем не менее, освобождение "личного узника" Путина невозможно, пока президент официально не займет твердую позицию в поддержку такого решения. В России ни один судья не пойдет против власти в столь важном вопросе», - отмечает издание. «Если Путин не подаст сигнал, прокуратура придет к заключению, что приговор был обоснован», - констатирует один из адвокатов Ходорковского Юрий Шмидт. Дело Ходорковского прекрасно иллюстрирует ситуацию, при которой правосудие полностью подчиняется власти, пишет журналист.
Протестное движение может принести пользу политзаключенным, «только если оно активизируется и продолжится», убежден Павел Ходорковский. Тогда власть, по его мнению, «либо приступит к кровавым репрессиям, либо согласится учесть некоторые требования оппозиции и даже разрешить ей выдвинуть своих лидеров». Однако он признает, что существует риск рассеивания голосов, поэтому должен быть один или два лидера.