Правительство Калининградской области объявило открытый аукцион по выбору подрядчика, который займется строительством и реконструкцией ул. Гайдара - ул. Челнокова - ул. Согласия - Советский проспект с устройством путепровода через железнодорожные пути, ул. Челнокова и автодороги «Северный обход г. Калининграда».
Максимальная цена контракта установлена на уровне 2,03 млрд руб., в качестве источника финансирования указан областной бюджет. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.
Согласно технической документации, улица Челнокова будет продлена до Большой окружной, причем дорога будет расширена и станет четырехполосной. На ул. Гайдара появится мост (с тротуарами и лестницами для пешеходов), который соединит разорванные железной дорогой две части улицы, в результате чего появится дополнительный выезд из микрорайона «Сельма» на Советский проспект. Будет расширен и участок дороги между «Бауцентром» и спорткомплексом «Янтарный». Все работы по реконструкции и строительству подрядчик должен завершить до 25 декабря 2013 года, при этом гарантия в зависимости от вида выполненных работ составит до 8 лет.
Заявки на участие в торгах принимаются до 4 апреля, сам аукцион продет 13 апреля 2012 года.
Напомним, в конце июля прошлого года мост на Сельме стал камнем преткновения между администрацией Калининграда и правительством Калининградской области. Региональное правительство заявило, что предназначенные на строительство путепровода 2 млрд руб. «уже на протяжении 8 месяцев лежат в казне и не используются». «Мы не можем выделить средства, пока город не представит проектно-сметную документацию с пройденной госэкспертизой», - пояснял министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов. В ответ пресс-служба горадминистрации сообщила, что проблема на самом деле в том, что область требует от города 30%-го софинансирования дорогостоящего объекта, хотя первоначально строительство должно было оплачиваться из федерального бюджета (из средств, выделенных региону при банкротстве «КД авиа»). «Общая предварительная стоимость объекта составляет 1,45 млрд руб., стоимость строительства только первой очереди - 930 млн руб. В условиях, когда на городе и без того висит взятый у области кредит на строительство второй эстакады, подобное софинансирование не представляется возможным», - поясняли в горадминистрации. Губернатор Николай Цуканов на обвинения администрации Калининграда ответил «Сложно что-то комментировать, если это никакого отношения к реальности не имеет». К ноябрю проектная документация была отправлена на госэкспертизу, однако смета расходов на строительство существенно выросла - как сообщали представители МКУ ГДСР, за счет того что «потребовался ряд дополнительных работ по будущему путепроводу согласно изменениям в законодательстве». В декабре проект получил положительное заключение госэкспертизы.
Все автомобильные новости