А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обиженные коммунальщиками нижегородцы отстаивают свои права в сети Интернет

Интернет-портал против нерадивых коммунальщиков. После того, как в домоуправляющей компании просьбу нижегородцев попросту проигнорировали, они обратились ко Всемирной паутине. За год своего существования раздел ЖКХ на портале госуслуг стал популярнее. С какими проблемами обращаются обиженные жители региона, и за какое время он-лайн заявка может помочь?

Коммунальщиков с лопатами за всю зиму здесь видели всего лишь трижды. Редкие кадры сняли сами жители переулка Вахитова: снег с тротуаров дворники просто перекладывают на дорогу - и этим ограничиваются.

Проходя по этой улице люди держался за стенку, чтобы не упасть. Местные жители говорят, что здесь даже скорая проехать не может. Когда без лыж забраться в эту году стало невозможно - а все возможные инстанции Владимир Иванович уже обошел - он решил выйти в Интернет. Свою заявку возмущенный нижегородец разместил еще в январе. Коммунальщики же принялись расчищать дорогу лишь в феврале.

Благодарность Владимира Мордовина за ровную дорогу теперь можно увидеть на том же сайте, где была его жалоба на коммунальные службы. В диспетчерском центре Министерства ЖКХ и ТЭК такое послание приняли с удивлением.

Галина Назарова, ведущий аналитик центральной диспетчерской службы Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области: «Очень приятно получась благодарность. Когда сильные снегопады - невозможно сразу очистить все территории, а жители бывают нетерпеливые».

О своих коммунальных проблемах жители региона рассказывают им: в диспетчерском центре ежедневно принимаются заявки по телефону, а в сети Интернет - круглосуточно. За год работы раздела ЖКХ на портале госуслуг сюда обратились почти 2000 пользователей.

Сергей Березин, руководитель центральной диспетчерской службы Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области: «Сейчас все это делается в электронной базе данных. Оставив свою заявку житель видит, кто её принял».

Таким образом, становится известно - с кого спрашивать. На сайте можно узнать на какой стадии сейчас находится решение интересующей проблемы. Все данные отсюда автоматически принимают сотрудники администраций районов Нижнего Новгорода и технической инспекции. Эти люди могут наказать нерадивых коммунальщиков, если те будут тянуть с выполнением работ.